Содержание
-
Проект Театрализованные игрыдошкольников Подготовил: воспитатель ГБОУ ШКОЛА №933 дошкольного отделения №6 «Солнышко» Николаенкова Наталья Николаевна под руководством кандидата педагогических наук доцента кафедры дошкольной педагогики Лисиной Валерии Рудольфовны Московский педагогический Государственный университет факультет дошкольной педагогики и психологии г. Москвы Курсы повышения квалификации: Игровые технологии для детей дошкольного возраста Москва 2015
-
Продолжительность проекта: долгосрочныйУчастники проекта: дети, воспитателиАктуальность проблемы:1. Недостаточное внимание родителей и детей к театру2. Не сформированные умения детей в «актерском мастерстве»3. Поверхностные знания детей о разных видах театра
-
Продукт совместной деятельности: кукольные представления, игры, этюды, игры- импровизации, утренники, спортивные праздники.Цель проекта: Создание оптимальных условий для развития эмоционально - волевой, познавательной, двигательной сферы, речи, развитие позитивных качеств личности каждого ребенка.
-
Задачи проекта: 1.Пробудить интерес детей к театру2.Привить детям первичные навыки в области театрального искусств (использование мимики, жестов, голоса, кукловождения).3.Развивать память, выразительную грамотную речь, словарный запас,формировать правильное звукопроизношение. 4. Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы. 5. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.
-
Этапы проекта:I этап: Диагностический1. Мониторинг творческих способностей детей их умений и навыков.2. Разработка проекта: определение целей и задач проекта3. Организация работы по театральной деятельности детей в режимных моментах дня
-
4.Сотрудничество с родителями: консультация, изготовление атрибутов втеатральный уголок
-
Театрализованные игры Игры-драматизации Режиссерские игры
-
II этап: ОсновнойРежиссерские игрыТеатр Матрешек
-
Штоковый театр
-
Пальчиковый театр
-
Театр на цилиндрах
-
БИ-БА-БО
-
Игры — драматизацииТеатрализованные постановки
-
III этап: ЗаключительныйРезультат проекта:1.Побуждение интереса детей к театральной деятельности.2.Приобретение детьми первичных навыков в области театрального искусства.3.Развитие способности к импровизации, речевой активности детей.4.Дети овладевают навыками публичных выступлений. 5.Развитие коммуникативных навыков детей. 6.Дети согласовывают между собой действия и ролевые диалоги в ходе спектакля. 7. Родители и педагоги стали сотрудниками в развитии детских творческих способностей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.