Презентация на тему "Проект "В гостях у сказки""

Презентация: Проект "В гостях у сказки"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "В гостях у сказки"" по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.14 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "В гостях у сказки"
    Слайд 1

        ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ IКВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ГБОУ Д/С №340 АЛЯУТДИНОВА ВИНЕРА ФАТЕХОВНА ПРОЕКТ«В гостях у сказки»

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ

    Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности, раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ

    1. Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, знать название и автора, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки; закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения) и разные виды театров (бибабо, пальчиковый, театр картинок, кукольный) ; совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для постановки, драматизации, готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля, распределять между собой обязанности и роли.   2. Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливость произношения, традиции семейного чтения.   3. Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.

  • Слайд 4

    ГИПОТЕЗА

    Сказка обладает преимуществом над другими воспитательными приемами. Это своего рода нравственный кодекс народа, их героика – это хотя и воображаемые, но примеры истинного поведения честного человека, умеющего постоять за свое достоинство.   Сказка играет важнейшую роль в развитии воображения – способности, без которой невозможна ни умственная деятельность ребенка в период дошкольного и школьного обучения, ни любая творческая деятельность взрослого. Сказки прививают интерес к чтению художественной литературы.

  • Слайд 5

    АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

    Огромной любовью пользуется у детей сказка.   Сказка – древнейший жанр устного народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикой и вымыслом скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идет огромное воспитательное значение сказки. На сегодняшнем этапе жизни современного общества данная тема очень актуальна.

  • Слайд 6

    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

    Дети должны:   - проявлять любовь к сказкам и театральной деятельности;   - знать и называть прочитанные сказочные произведения, их авторов, тексты, персонажей, мораль; - знать различные виды театров и уметь показывать их;   - уметь использовать различные средства выразительности;   - уметь самостоятельно выбирать сказку, проводить предварительную работу к ее показу, вживаться в свою роль.

  • Слайд 7

    Достоинства использования сказки в интегративной деятельности

  • Слайд 8

    Содержание практической деятельности по реализации проектаИнтеграция образовательных областей

    СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:- Проведение сюжетно-ролевых, театрализованных, дидактических игр с элементами волшебства.  - Помощь семьи в создании мини-музея «В гостях у сказки», сотворчество детей и родителей в конкурсе поделок и рисунков

  • Слайд 9

    ЗДОРОВЬЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

    Проведение утренней гимнастики, занятий по физическому воспитанию, прогулок с элементами игр из сказок. - Подвижные игры: «Гуси – лебеди», «Два мороза», «У медведя во бору», «Палочка выручалочка», «Хитрая лиса», «Зайцы и медведь», «Волк и поросята» и др.  

  • Слайд 10

    ПОЗНАНИЕ - Самостоятельное создание проекта группой детей по инсценировке сказок.  - Использование сказочности и сказочных персонажей в формировании элементарных математических понятий, в математических дидактических играх.   - Использование волшебства в познании окружающего мира (вопросы, создание проблемы) . - Дидактические игры «Отгадай сказку», «Из какой сказки герой? », «Чей костюм», «Кто и из какой сказки использовал данный предмет? », «Произнеси слова персонажа», «Вспомни слова героя». 

  • Слайд 11

    Художественное творчество: - Рисование героев сказок «Колобок», «Курочка Ряба»;   - Лепка героев и сюжетов; -Аппликации к сказкам; Самостоятельное детское творчество; - Оформление мини-музея и выставок в группе

  • Слайд 12

    ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:- Инсценировка сказки: «Колобок»

  • Слайд 13

    Вывод Использование сказок в познавательной деятельности помогает эффективно решать проблему воспитания интереса к художественной литературе, развивать нравственно-эстетические чувства, формировать позицию гражданина, воспитывать волевые качества.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке