Презентация на тему "Проект «Огород на участке».Средняя группа №12"

Презентация: Проект «Огород на участке».Средняя группа №12
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект «Огород на участке».Средняя группа №12" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Огород на участке».Средняя группа №12
    Слайд 1

    Проект выполняли: Воспитатели: Солдатова Елена Леонидовна Золоткова Наталья Михайловна Учитель-логопед: Лакеева Ольга Алексеевна Май-сентябрь 2017 Г. Ярославль Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» Проект «Огород на участке».Средняя группа №12

  • Слайд 2

    Интеграция образовательных областей: в данном проекте просматриваются все образовательные области.  Актуальность. Как известно, "самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам". Каждую весну дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает зеленый ковер, рассада в ящичках различной формы и окраса, но детям строго настрого наказывают не трогать эти интересные растения. А интерес и любопытство с каждым годом все сильнее, ребята сами бы с удовольствием посадили бы чудо растение, поливали его, ухаживали за ним. Вот и возникла у нас идея создать свой огород - это чудо - огород, который призван развивать экологические ценности природы. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. На нашем огороде дети сами смогут посадить и выращивать растения, ухаживать за ними.

  • Слайд 3

    Тип проекта. По продолжительности – долгосрочный (май – сентябрь).  По количеству участников – колективный.   По направленности деятельности участников проекта –  познавательно-игровой. Ресурсное обеспечение проекта. 1. Кадровое обеспечение.  - дети  группы №12 - родители воспитанников (совместная деятельность); - воспитатели и специалисты группы. 2. Информационное обеспечение. - видео, презентации; - мультфильмы, фильмы; - наглядно-дидактические пособия, книги. 3. Материально-техническое обеспечение. - оборудование для ухода за растениями; - семена, рассада; - фотоаппарат; - компьютер; - магнитофон.

  • Слайд 4

    Цель: Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки посредством совместного создания огорода на участке детского сада.   Задачи: - Формировать представления о работах, проводимых в весенний, летний, осенний период в саду и огороде.  - Расширять представление детей о жизни растений. - Учить наблюдать за посадкой и всходами семян. - Учить детей делать выводы на основе наблюдений. - Участвовать в посильной практической деятельности. - Воспитывать бережное отношение к растениям. -Расширять, обогащать, активизировать словарь детей. - Способствовать развитию восприятия красоты природы и передаче ее через рисунок, лепку, аппликацию. -Способствовать взаимодействию семьи и детского сада.

  • Слайд 5

    Взаимодействие с социальными партнёрами (родителями).  - приобретение садового инвентаря (тачка, лопатки, грабельки), - доставка земли и формирование грядки, - приобретение семян, - выращивание рассады, - подборка видеофильмов про овощи и работы на огороде, - консультации для родителей.   Ожидаемые результаты реализации проекта: · Получение знаний детей о жизни растений. · Создание необходимых условий  на участке для наблюдений за жизнью растений и возможностью ухаживать за ними. · Развить познавательный интерес у детей, любознательность, коммуникативные навыки. · Развить умение правильно пользоваться простейшими орудиями труда по обработке почвы и ухода за растениями. · Вовлечение родителей в жизнь детского сада. - Появление урожая, сбор его и употребление в пищу.

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта:

    1 этап. Организационно-подготовительный.    - создание условий для реализации проекта, постановка проблемы, выдвижение гипотезы, цели, задачи, - подбор необходимого материала для создания огорода.

  • Слайд 7

    2 этап.Практический - реализация основных видов деятельности по направлениям проекта.

    - Познание: рассматривание семян растений;  наблюдение за рассадой;  наблюдение за ростом и развитием растения. - Конструирование: оформление огорода. - Социализация: Д/И «Собери растение», «Что за чем», «Инструменты садовника». Сюжетно-ролевые игры -  «На даче», «В магазине», «Поливаю огород», «Засолка на зиму» - Коммуникативная деятельность: составление рассказа «Лето на огороде»,  «Как я помогаю на  огороде», разучивание пословиц, поговорок о труде. - Чтение: стихотворения - С. Виталий «Огород», С. Сирена «Огород»,  О. Емельянова «Что растет на огороде», произведения - Дж. Родари «Чиполлино», загадки, пословицы, поговорки об овощах, фруктах.

  • Слайд 8

    -Труд: экологическая акция «Мы сажаем огород -витамины круглый год»( посадка семян цветов и овощей;  высаживание рассады на участок); организация дежурства, коллективные  индивидуальные трудовые поручения. - Продуктивная деятельность: Аппликация: «Корзина с овощами»; «Консервируем овощи». Лепка: «Декоративное панно» (коллективная работа); Рисование: «Я на огороде»; «Овощи»(рисование с натуры). - Безопасность: «Правила работы с инструментами»; «Про панаму не забудь». -  Здоровье:  «О пользе овощей»(беседа); (просмотр мультфильма) «немытые овощи есть нельзя».

  • Слайд 9

    3 этап. Итоговый. - сбор и обработка методических, практических материалов, соотношение поставленных и прогнозирующих результатов с полученными, обобщение материалов проекта. 4 этап. Заключительный.  Оформление материалов проекта: - Изготовление фотоальбома «Огород на участке».  - Презентация проекта 

  • Слайд 10

    Список используемой литературы.

      Корнилова В. М. «Экологическое окно» в детском саду. Иванова А. И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир растений» М. 2005г. Тимофеева Л. Л. «Ребенок и окружающий мир. Комплексные занятия в средней группе». Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего возраста». Санкт – Петербург. Детство – Пресс 2008г. Комарова Н. Г., Грибова Л. Ф. «Мир, в котором я живу», М. 2006г.

  • Слайд 11

    Фотоотчет

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке