Содержание
- 
              
            Проект «Яимоясемья»МБДОУ Детский сад №8 «Русалочка» Подготовительная группа Воспитатель Тиханова О.А. 
- 
              
            Тип проекта:Проект– личностно-ориентированный творческий, краткосрочный. 
- 
              
            Участники проекта:1.Дети подготовительной группы. 2.Воспитатель. 3.Социальный педагог. 4. Логопед. 5.Родители(законные представители). 
- 
              
            АктуальностьНеобходимость осознания родителями важности повышения их педагогической культуры. Поиск новых подходов в организации общения педагогов с детьми и их родителями(законными представителями). 
- 
              
            ПРОБЛЕМА:«Коли вся семья вместе, так и душа на месте» 
- 
              
            Цель:Развитие у детях чувства семейной сплочённости, воспитание интереса к истории своей семьи. Формирование навыков общения, сотрудничества, сотворчества родителей и детей. Укрепление семейных ценностей и традиций. 3. 
- 
              
            Задачи:Установить партнёрские отношения ДОУ с семьями воспитанников; Создать атмосферу взаимопонимания, эмоциональной взаимоподдержки, общности интересов педагогов, родителей и детей; Привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребёнком и ДОУ; Формировать у детей представление о семье, её составе, взаимоотношениях; Способствовать осознанию детьми себя как полноценного, любимого члена семьи; Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях; 
- 
              
            Этапы работы над проектом:
- 
              
            1 этап-ПодготовительныйЗадачи Познакомить воспитателей подготовительной группы и родителей с проектом. Содержание 1. Составление плана реализации проекта; 2. Изучение методической литературы по теме проекта. 
- 
              
            2 этап-ОсновнойЗадачи Поговорить с ребенком о семье. Получить ответы на вопросы: С кем ты живёшь? Сколько человек в твоей семье? Назови всех членов твоей семьи. Кто самый младший, кто самый старший в семье? Кто младше всех? 2. Закрепить с воспитанниками знаний о каждом члене своей семьи. 
- 
              
            
 Содержание 1.Рассмотреть фотографии одного человека, сделанные в разные годы. Теперь он дедушка. Какая фотография сделана раньше других? 2.Создание семейного альбома для детского сада. 3.Составить рассказ про себя плану. 4.Рисование семьи. 5.Дидактическая игра: «Кто старше?». 
- 
              
            3 этап-ЗавершающийЗадачи Дать возможность родителям уточнить и расширить представление детей о семье. Содержание 1.Оформить выставку рисунков «Моя семья». 2.Составление схемы состава семьи. 
- 
              
            Творческий конкурс
- 
              
            Схема состава семьи
- 
              
            ВыводВ настоящее время этот проект актуален требует большого такта и терпения. Привлечение семьи к воспитанию детей требует от воспитателя особого такта, внимания и чуткости к каждому ребенку. Добровольность участия каждого — обязательное требование и условие данного проекта. Центральную роль проекта занимает личность. Ключевую роль играет семья, т.к. именно семья выполняет ряд связанных с потребностями личности и общества функций: репродуктивную, воспитательную, хозяйственно-экономическую, духовно-эмоциональную и др. Позиция родителей является основой семейного воспитания ребёнка. Воспитание формирует в будущем человеке любовь к семье и своим близким. Поэтому сегодня первоочередная задача всех педагогов воспитывать в детях любовь к своей семье. Одним из решений воспитания становится организация единого воспитательно-образовательного пространства для воспитанников, которое поддерживается в ДОУ и семье. 
- 
              
            Список используемой литературы:1. Данилина Т.А., Взаимодействие ДОУ с социумом. – М.: АРКТИ, 2004 2. Козлова А.В., Дешулина Р.П. «Работа с семьей»: - М.: Т.У. Сфера, 2004 Проектный метод в деятельности ДОУ. Москва, 2006 3. Кравцова Е.Е. Разбуди в ребёнке волшебника.- М.: Просвещение, 1998 4. Рылеева Е. Практическая энциклопедия семейного воспитания. – М.: АКАЛИС, 1998 5. Тимофеева М.В., Система сопровождения родителей, Волгоград, 2009 6. Осипова Л.Е., Работа ДОУ с семьёй, 2008 7. Пазухина И. А., Давай познакомимся, Санкт-Петербург «Детство Пресс», 2004 
- 
              
            Благодарим за внимание!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.