Презентация на тему "Проектирование урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования"

Презентация: Проектирование урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проектирование урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектирование урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования
    Слайд 1

    Проектирование урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования

  • Слайд 2

     Процесс обучения понимается не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного и социального опыта

  • Слайд 3

    Реализация системно-деятельностного подхода

    - изменение целей образования (переход от усвоения знаний, умений и навыков к определению цели как формированию умения учиться); - переход от «изолированного» изучения обучающимися системы научных понятий, составляющих содержание учебного предмета, к включению этого содержания в контекст решения значимых жизненных задач, придание личностной и социальной значимости результатам образования; - целенаправленное создание условий для реализации индивидуальных образовательных маршрутовс возможностью самостоятельного продвижения обучающихся в изучаемой области; - признание решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения.

  • Слайд 4

    Технологические процедуры проектирования 

    -целеобразование, или перевод содержания основных нормативных правовых и методических документов по учебному предмету (образовательного стандарта и программы) на язык учебных целей; -диагностика, или разработка заданий контролирующего характера для самостоятельной работы учащихся, по результатам которой учителем устанавливается сам факт достижения или недостижения данной учебной цели; -инструментарий, или конструирование информационного банка заданий, необходимых для достижения целей на различных уровнях усвоения; -коррекция, или определение возможных затруднений, типичных ошибок в процессе обучения и путей их предупреждения; -логическая структура учебного процесса в соответствии с разработанной системой целей и в аспекте собственной методической системы педагога.

  • Слайд 5

    Технологические карты урока — предоставляют возможность реализовать один из ведущих принципов ФГОС — развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности; — могут быть использованы и для проектирования внеурочных занятий, поскольку при их конструировании учитывались только самые общие особенности новых стандартов, характерные как для урочной, так и для внеурочной деятельности: системно-деятельностный подход, ориентация на планируемые результаты, развитие универсальных учебных действий

  • Слайд 6

    Особенности проектирования занятий с использованием ИКТ

    -оперативная передача на расстоянии информации практически любого объёма и любого вида (текстовой, графической, звуковой); -хранение информации в памяти компьютера в течение необходимой продолжительности времени; -редактирование и обработка информации; -создание мультимедийных и интерактивных приложений; -доступ к различным источникам информации, в том числе удалённым и распределённым базам данных; -организация электронных конференций в режиме реального времени;

  • Слайд 7

    Проектирование деятельности руководителей, работающих в системе образования

    -Организационные действия (циклограмма деятельности) -Целеобразование -Контролирующая деятельность (организационный и критериальный аспекты) -Корригирующая деятельность -Исполнительская деятельность (относительно различных субъектов образовательного процесса)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке