Содержание
-
Проектирование урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования
-
Процесс обучения понимается не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного и социального опыта
-
Реализация системно-деятельностного подхода
- изменение целей образования (переход от усвоения знаний, умений и навыков к определению цели как формированию умения учиться); - переход от «изолированного» изучения обучающимися системы научных понятий, составляющих содержание учебного предмета, к включению этого содержания в контекст решения значимых жизненных задач, придание личностной и социальной значимости результатам образования; - целенаправленное создание условий для реализации индивидуальных образовательных маршрутовс возможностью самостоятельного продвижения обучающихся в изучаемой области; - признание решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения.
-
Технологические процедуры проектирования
-целеобразование, или перевод содержания основных нормативных правовых и методических документов по учебному предмету (образовательного стандарта и программы) на язык учебных целей; -диагностика, или разработка заданий контролирующего характера для самостоятельной работы учащихся, по результатам которой учителем устанавливается сам факт достижения или недостижения данной учебной цели; -инструментарий, или конструирование информационного банка заданий, необходимых для достижения целей на различных уровнях усвоения; -коррекция, или определение возможных затруднений, типичных ошибок в процессе обучения и путей их предупреждения; -логическая структура учебного процесса в соответствии с разработанной системой целей и в аспекте собственной методической системы педагога.
-
Технологические карты урока — предоставляют возможность реализовать один из ведущих принципов ФГОС — развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности; — могут быть использованы и для проектирования внеурочных занятий, поскольку при их конструировании учитывались только самые общие особенности новых стандартов, характерные как для урочной, так и для внеурочной деятельности: системно-деятельностный подход, ориентация на планируемые результаты, развитие универсальных учебных действий
-
Особенности проектирования занятий с использованием ИКТ
-оперативная передача на расстоянии информации практически любого объёма и любого вида (текстовой, графической, звуковой); -хранение информации в памяти компьютера в течение необходимой продолжительности времени; -редактирование и обработка информации; -создание мультимедийных и интерактивных приложений; -доступ к различным источникам информации, в том числе удалённым и распределённым базам данных; -организация электронных конференций в режиме реального времени;
-
Проектирование деятельности руководителей, работающих в системе образования
-Организационные действия (циклограмма деятельности) -Целеобразование -Контролирующая деятельность (организационный и критериальный аспекты) -Корригирующая деятельность -Исполнительская деятельность (относительно различных субъектов образовательного процесса)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.