Содержание
-
«Технология проектной деятельности в начальной школе»
Суслина Евгения Викторовна учитель начальных классов МКОУ «Охрозаводская средняя общеобразовательная школа»
-
Школа должна превратиться из супермаркета, где раздают «замороженные идеи», в место, где можно искать и самостоятельнонаходить новые знания. Карл РэнсомРоджерс
-
Обучение школьников специальным знаниям, а также развитие у них общих умений и навыков, необходимых в исследовательском поиске, - одна из основных практических задач современного образования.
-
Технология проектного обучения определяется построением образовательного процесса на активной основе, деятельности каждого ученика, его интересов и потребностей.
-
задачи
Раскрыть сущность и историю технологии проектного обучения. Дать классификацию учебных проектов, используемых в начальной школе. Определить специфику организации проектной деятельности учащихся начальных классов.
-
Основная идея
организация деятельности ребенка в социальной среде с целью расширения и обогащения жизненного опыта учащихся.
-
« Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить…»
Проект— замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определённым правилам. Проектность— определяющая черта современного мышления. Проектное мышление, проектная деятельность — процесс обобщённого и опосредованного познания действительности, в ходе которого человек использует технологические, технические, экономические и другие знания для выполнения проектов по созданию культурных ценностей
-
Типы учебных проектов:
Исследовательские Творческие Информационные Социально значимые Телекоммуникационные
-
Типы учебных проектов по затратам времени:
краткосрочные(2-6 ч), среднесрочные (12-15 ч), долгосрочные (четверть, полугодие, год) проекты, требующие времени для поиска материала, его анализа и т. д.
-
Для ученика проект – это возможность максимального раскрытия своего детского потенциала, деятельность, которая позволяет:
проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат.
-
Продукты, которые могут получить дети в результате проектной деятельности
-
надпредметные умения
Проектировочные Исследовательские Информационные Коммуникативные Экспериментальные Рефлексивные Презентационные.
-
Проект - это метод обучения. Он может быть использован в изучении любого предмета. Он может быть использован и на уроках, и во внеклассной работе. Он ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален. Он формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен. Он формирует опыт деятельности, и поэтому он незаменим.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.