Презентация на тему "Проектная деятельность "Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольников""

Презентация: Проектная деятельность "Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольников"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проектная деятельность "Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольников"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность "Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольников"
    Слайд 1

    Стратегия жизни: экологическая культура и технологииздоровьесозидания Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольников Воспитатели ГБДОУ детский сад №78 Центрального района СПб: -Валькова Марина Вадимовна

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

    В современной педагогике уделяется особое внимание становлению процесса непрерывного экологического образования в дошкольных учреждениях. В первую очередь это связано с возрастанием экологических проблем в мире, вызванных деятельностью человека. Человечество должно позаботиться о сохранении природной среды, естественной для его обитания и выживания.

  • Слайд 3

    ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В понятие экологической культуры личности дошкольника входят следующие компоненты: знания о природе, экологическая направленность этих знаний, умение использовать эти знания в реальной жизни. Экологическое воспитание – новое направление в дошкольной педагогике, которое в последнее время стало актуально в связи с возросшей деятельностью человека в мире природы Результатом экологического воспитания можно считать формирование экологической культуры личности, т.е. личности со сформированным экологическим сознанием, экологически ориентированным поведением и деятельностью в природе, гуманным, природоохранным отношением.

  • Слайд 4

    ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Цель экологического воспитания - формирование у каждого ребенка бережного отношения к природе. Задачи экологического воспитания: формирование системы элементарных экологических знаний; развитие познавательного интереса дошкольников к миру природы; развитие эстетических чувств, умение видеть и чувствовать красоту природы, желание сохранить ее; воспитание гуманного, бережного, эмоционально положительного отношения к природе; разработать методические рекомендации для педагогов и родителей по использованию дидактических игр по экологии у дошкольников.

  • Слайд 5

    Экологическое воспитание осуществляется в нашем детском саду через весь педагогический процесс - в повседневной жизни, в самостоятельной и организованной деятельности. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Проведение экологических занятий в рамках проектной деятельности

  • Слайд 6

    ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Экологическое воспитание в театрализованной деятельности Экологическое воспитание в изобразительной деятельности

  • Слайд 7

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Одним из эффективных и наиболее интересных для детей средством экологического воспитания являются дидактические игры. Дидактическая игра: Приметы осени Дидактическая игра: Весёлый ёж

  • Слайд 8

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Дидактические игры в старшей группе

  • Слайд 9

    ЛЭПБУК Экологические знания будут усвоены детьми гораздо быстрее, если преподнести их в увлекательной форме. В качестве методического пособия для проведения дидактических игр по экологии может быть использован лэпбук. Лэпбук по теме «Времена года: Осень»:

  • Слайд 10

    ЛЭПБУК «Времена года: Осень» Лэпбук «Времена года: Осень» представляет собой сборник дидактических игр.

  • Слайд 11

    ЛЭПБУК «Времена года: Осень» Дети с удовольствием играют в дидактические игры из лэпбука «Времена года: Осень» под руководством воспитателя

  • Слайд 12

    ЛЭПБУК «Деревья» С помощью лэпбука дети узнают, как растут деревья, учатся отличать хвойные деревья от лиственных.

  • Слайд 13

    ЛЭПБУК «Деревья»

  • Слайд 14

    Методические рекомендации по проведению дидактических игр Методические рекомендации Дидактические игры проводить систематически и последовательно Подбирать игры с учетом возрастных и индивидуальных особенностей Дидактические игры необходимо включать как часть образовательнойдеятельности, на прогулке, во время организации игр для самостоятельной деятельности детей Дидактические игры должны быть эстетически оформлены и находиться в доступном для детей месте Выразительность проведения игры, обеспечит интерес детей, желание слушать и участвовать  в игре. При разработке игровой формы обучения необходимо заботиться не только о выполнении дидактических задач и игровых правил, но и о том, чтобы игра была интересной

  • Слайд 15

    Лэпбук – это отличная форма совместной деятельности взрослых (педагогов и родителей) и детей. Возможности использования лэпбука обширны и многофункциональны. Лэпбук - это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме. Лэпбук - это отличный способ закрепления и повторения пройденного материала, поскольку ребенок в любое удобное для него время просто открывает лэпбук и с радостью и интересом выполняет различные задания. Можно сразу организовать работу всех детей, предлагая им посильные задания. Лэпбук – это прекрасная форма представления итогов проекта или тематической недели.

  • Слайд 16

    «Экологические знания, вызывающие эмоциональную реакцию у детей, войдут в их самостоятельную игру, станут ее содержанием, лучше, чем знания, воздействие которых затрагивает лишь интеллектуальную сферу» С.Н. Николаева

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке