Презентация на тему "Проектная деятельность как средство формирования УУД."

Презентация: Проектная деятельность как средство формирования УУД.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проектная деятельность как средство формирования УУД." по педагогике. Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.95 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность как средство формирования УУД.
    Слайд 1

    Проектная деятельность как средство формирования УУД

  • Слайд 2

    Универсальные учебные действия – это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности.  Одним из эффективных методов формирования УУД является проектная деятельность. 

  • Слайд 3

    «Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я помню. Я делаю, и я понимаю» Конфуций

  • Слайд 4

    Что такое «проект»? В дидактическом аспекте - это план, замысел. Метод проектов - система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов.

  • Слайд 5

    Этапы работы над проектом Погружение в проект. Формулировка проблемы проекта. Постановка целей и задач. Регулятивные действия – целеполагание. Познавательные действия – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, проблемы; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

  • Слайд 6

    Организация деятельности. Организация рабочих групп. Определение роли каждого в группе. Планирование сов- местной и индивидуальной деятельности по решению за- дач проекта. Определение возможных форм презентации проектного продукта. Регулятивные действия - планирование и прогнозирование. Познавательные действия – поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска. Коммуникативные действия – планирование учебного сотруд- ничества с учителем и сверстниками. Этапы работы над проектом

  • Слайд 7

    3. Осуществление проектной деятельности. Активная и самостоятельная работа учащихся. Оформление полученных результатов. Регулятивные действия - саморегуляция и оценка, контроль и коррекция. Познавательные действия – структурирование знаний, конт- роль и оценка процессов и результатов деятельности; модели- рование. Коммуникативные действия – умение с достаточной полнотой и и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Этапы работы над проектом

  • Слайд 8

    4. Презентация результатов. Познавательные действия – осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной речи. Коммуникативные действия – владение монологической и диалогической формами речи. Этапы работы над проектом

  • Слайд 9

    Роль проектной деятельности в формировании УУД

  • Слайд 10

    Роль проектной деятельности в формировании УУД

  • Слайд 11

    Проект «Целебная сила растений нашего края»

  • Слайд 12

    Развитие УУД в процессе проектной деятельности

  • Слайд 13

    Развитие УУД в процессе проектной деятельности

  • Слайд 14

    Развитие УУД в процессе проектной деятельности

  • Слайд 15

    Проект «Первые часы»

  • Слайд 16

    Проект «Письмо Деду Морозу»

  • Слайд 17

    Проект «Выращивание сталактитов»

  • Слайд 18

    Проект «Куклы наших предков»

  • Слайд 19

    Проект «Куклы наших предков»

  • Слайд 20

    Проект «Как различить деревья зимой»

  • Слайд 21

    Проектный метод развивает : самостоятельность; любознательность; развивает социальные навыки в процессе групповых взаимодействий; помогает приобретать опыт исследовательской деятельности; формирует креативность мышления, интеллектуальные, информационные, коммуникативные навыки. 

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке