Презентация на тему "Проектная деятельность как условие формирования универсальных учебных действий младших школьников"

Презентация: Проектная деятельность как условие формирования универсальных учебных действий младших школьников
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.17 Мб). Тема: "Проектная деятельность как условие формирования универсальных учебных действий младших школьников". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность как условие формирования универсальных учебных действий младших школьников
    Слайд 1

    «Проектная деятельность как условие формирования универсальных учебных действий младших школьников»

    Ушакова Зоя Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 53

  • Слайд 2

    «Деятельность – единственный путь к знаниям» Б. Шоу

    «Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию».

  • Слайд 3

    «Проект» (брошенный вперед) - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающийся созданием продукта. В процессе работы над проектом формируются УУД Регулятивные Познавательные Коммуникативные

  • Слайд 4

    Историческая справка

    Метод проектов возник еще в 20-е годы прошлого века в США (Джон Дьюи, Уильям Килпатрик). В России метод проектов был осужден как чуждый советской школе с 1931 года до 80-х годов XX века. Уильям Килпатрик С.Т. Шацкий Н.К Крупская

  • Слайд 5

    Классификация проектов

    По времени По результату По характеру доминирующей деятельности По количеству участников Краткосрочный Длительный Изделие Мероприятие Решение проблемы Знания Практико-ориентированный Исследовательский Информационный Творческий Групповой Коллективный Индивидуальный

  • Слайд 6

    Формы организации работы над проектом

    Урочная деятельность Внеурочная деятельность Интеграция урочной и внеурочной деятельности

  • Слайд 7

    Этапы работы над проектом

    1. Выбор темы проекта

  • Слайд 8

    2. Выбор своих тем в рамках общей темы

  • Слайд 9

    3. Поиск и сбор информации по теме

  • Слайд 10

    4. Завершение работы над темой

  • Слайд 11

    5. Выбор проекта

  • Слайд 12

    6. Работа над выбранным проектом

  • Слайд 13

    7. Презентация проекта

  • Слайд 14

    8. Анализ проделанной работы, выводы

  • Слайд 15

    Из опыта работы

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке