Содержание
-
«Проектная деятельность как условие формирования универсальных учебных действий младших школьников»
Ушакова Зоя Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 53
-
«Деятельность – единственный путь к знаниям» Б. Шоу
«Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию».
-
«Проект» (брошенный вперед) - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающийся созданием продукта. В процессе работы над проектом формируются УУД Регулятивные Познавательные Коммуникативные
-
Историческая справка
Метод проектов возник еще в 20-е годы прошлого века в США (Джон Дьюи, Уильям Килпатрик). В России метод проектов был осужден как чуждый советской школе с 1931 года до 80-х годов XX века. Уильям Килпатрик С.Т. Шацкий Н.К Крупская
-
Классификация проектов
По времени По результату По характеру доминирующей деятельности По количеству участников Краткосрочный Длительный Изделие Мероприятие Решение проблемы Знания Практико-ориентированный Исследовательский Информационный Творческий Групповой Коллективный Индивидуальный
-
Формы организации работы над проектом
Урочная деятельность Внеурочная деятельность Интеграция урочной и внеурочной деятельности
-
Этапы работы над проектом
1. Выбор темы проекта
-
2. Выбор своих тем в рамках общей темы
-
3. Поиск и сбор информации по теме
-
4. Завершение работы над темой
-
5. Выбор проекта
-
6. Работа над выбранным проектом
-
7. Презентация проекта
-
8. Анализ проделанной работы, выводы
-
Из опыта работы
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.