Содержание
-
Выпускник начальной школы
1
- Любознательный, интересующийся, активно познающий мир.
- Владеющий основами умения учиться.
- Любящий родной край и свою страну.
- Уважающий и принимающий ценности семьи и общества.
- Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой.
- Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера,
- умеющий высказать свое мнение.
- Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы
-
- Любящий родной край и свою страну.
- Уважающий и принимающий ценности семьи и общества.
- Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой.
- Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение.
-
- Любознательный, интересующийся, активно познающий мир.
- Читает
- Участвует в конкурсах, мероприятиях
- Посещает кружки, секции
- Активно работает на уроках
-
Владеющий основами умения учиться.
- самостоятельно осуществлять деятельность учения
- ставить учебные цели
- искать и использовать необходимые средства и способы их достижения
- контролировать и оценивать процесс
-
Развитие младших школьников в процессе проектной деятельности
- Исследовательские умения
- Коммуникативные умения
- Информационные умения
- Умения в решении проблем
- Рефлексивные умения
- Презентационные умения
- Технологические умения
-
Этапы проектной деятельности
-
Виды проектов
- Исследовательский проект – это исследование какой-либо проблемы по правилам научного исследования.
- Творческий проект предполагает максимально свободный авторский подход в решении проблемы.
- Информационный проект направлен на сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью анализа, обобщения и представления для широкой аудитории.
-
Типология проектов
Межпредметный (интегрированный) – это проект, интегрирующий смежную тематику нескольких предметов, выполняется в основном во внеурочное время под руководством нескольких специалистов в различных областях знаний.
Монопроекты проводятся в рамках одного предмета или одной области знаний.
-
- Мини-проекты – укладываются в 1 урок или часть урока.
- Краткосрочные – рассчитаны на 4-6 уроков.
- Средней продолжительности – укладываются в 1-2 месяца.
-
Проект «Коричневое золото»
-
Проект «Витаминное царство»
-
Проект «Зимний сад для здоровья и уюта»
-
Первоцветы
-
ОСЕННИЕ МОТИВЫ
-
Тюльпаны для любимой мамы
-
По страницам любимых книг
- «Сказочник Г.Х.Андерсен»
- «Сергей Михалков - мой любимый писатель»
- «Творчество Сергея Есенина»
- «Азбука детства Л.Н.Толстого»
-
Роли участников проектной деятельности
- РОЛЬ УЧИТЕЛЯ
- РОЛЬ УЧЕНИКА
- РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ
- Консультирует
- Мотивирует
- Наблюдает
- Является субъектом познавательной деятельности
- Выбирает (принимает решения)
- Выстраивает систему взаимоотношений с людьми
- Оценивает Консультирует
- Мотивирует
-
Оформление проектной папки
- введение, в котором описывается актуальность и важность данных проблем для участников проекта;
- собранная и систематизированная информация по теме проекта, в том числе необходимые ксерокопии, и распечатки из Интернета;
- программа действий по проекту: планы выполнения проекта и отдельных его этапов; промежуточные отчеты группы;
- результаты исследований и анализа;
- эскизы, чертежи, наброски продукта;
- материалы к презентации (сценарий, фото и т.д.).
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.