Презентация на тему "Проектная деятельность в начальной школе"

Презентация: Проектная деятельность в начальной школе
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проектная деятельность в начальной школе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность в начальной школе
    Слайд 1

    ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    Театрализация сказок , как пример проектной работы в школе Воспитатель Н.Б.ПЕТРОСЯН 2013-2014 учебный год

  • Слайд 2

    Проектная деятельность в школе: Формирование ключевых компетенций учащихся «Ключевые компетенции» - способность быстро ориентироваться в меняющемся мире, осваивать новые профессии и области знаний, умение находить общий язык с людьми самых разных профессий, культур ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: инновационная образовательная технология и средство комплексного решения задач воспитания, образования, развития личности в современном социуме, трансляции норм и ценностей общества в образовательную систему; в школе осуществляется в двух направлениях: применение метода учебного проекта на уроках и в процессе социально-значимой внеурочной деятельности; в учебном процессе используется педагогами как начальной школы, так и среднего звена, широко представлена в старшей профильной школе; в начальной школе подкреплена любознательностью младших школьников, а также мотивированностью родителей показать успехи своих детей.

  • Слайд 3

    Цель проекта: Приобщение младших школьников к творчеству, выявление и развитие их творческих способностей Задачи проекта: Образовательные: формировать практические навыки творческой деятельности учащихся; Воспитательные: воспитывать способность улавливать и эмоционально воспринимать нравственную суть поступков героев произведений; Коррекционные: развивать культуру и технику речи, память, воображение, артистические способности;

  • Слайд 4

    Театрализация сказок: нравственное и эстетическое воспитание младших школьников расширение кругозора, развитие фантазии, памяти, мышления, артистических способностей, общительности, коммуникабельности; обучение согласованным действиям, взаимовыручке, умению подчинять свои желания интересам коллектива; пример дружбы, отзывчивости, находчивости, храбрости, формирование убеждений и идеалов, доброжелательного и терпеливого отношения друг к другу, чуткости к правдивому целенаправленному действию;

  • Слайд 5

    Театрализация сказок: развитие навыков и умений младших школьников тренировка воображения, перевоплощение в образы, использование слова, как основного средства выполнения сценической задачи, как основной компонент создания характера; управление голосом и речью (говорить отчетливо, выразительно, медленно, громко, тихо, быстро, басом), упор на игры со словом, с текстом, подтекстом, с разными словесными действиями (упрекать, приказывать, узнавать, удивлять, просить, объяснять, звать); Дети учатся выражать свои чувства в слове, интонации, уметь передавать и слышать психологическую выразительность речи.

  • Слайд 6

    Театрализация сказок: развитие навыков и умений младших школьников (окончание) двигательная активность; воспитание трудолюбия, усидчивости, аккуратности; формирование навыков коллективной работы, воспитание чувства взаимопомощи и товарищества; совершенствование умения собственного управления творческой деятельностью учащихся через подготовку спектакля.

  • Слайд 7

    Тип проекта: По доминирующему в проекте методу или виду деятельности – ролево - игровой, творческий. По уровню контактов – внутришкольный. По продолжительности – долгосрочный. По количеству участников – индивидуально-групповой. По характеру координации – с открытой координацией. Сроки реализации проекта: Срок реализации проекта – 1 год Целевая аудитория: Возраст детей, на которых рассчитана реализация проекта: 9-11 лет .

  • Слайд 8

    Реализация проекта Тематическое планирование (2013-2014 уч. год)

  • Слайд 9

    Реализация проекта Тематическое планирование (2013-2014 уч. год) - продолжение

  • Слайд 10

    Реализация проекта Тематическое планирование (2013-2014 уч. год) - продолжение

  • Слайд 11

    Реализация проекта Тематическое планирование (2013-2014 уч. год) - продолжение

  • Слайд 12

    Реализация проекта Тематическое планирование (2013-2014 уч. год) - продолжение

  • Слайд 13

    Реализация проекта Тематическое планирование (2013-2014 уч. год) - окончание

  • Слайд 14

    Реализация проекта 3 «А» класс ГБОУ СКОШИ №28 5 вида города Москвы

  • Слайд 15

    Реализация проекта 3 «А» класс ГБОУ СКОШИ №28 5 вида города Москвы

  • Слайд 16

    Реализация проекта 3 «А» класс ГБОУ СКОШИ №28 5 вида города Москвы

  • Слайд 17

    Реализация проекта 3 «А» класс ГБОУ СКОШИ №28 5 вида города Москвы

  • Слайд 18

    Реализация проекта 3 «А» класс ГБОУ СКОШИ №28 5 вида города Москвы

  • Слайд 19

    Реализация проекта 3 «А» класс ГБОУ СКОШИ №28 5 вида города Москвы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке