Содержание
-
Проектные технологии в работе с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями развития в дошкольном учреждении
Арсиенко Татьяна Владимировна учитель- дефектолог МБДОУ»Детский сад №5 комбинированного вида» Г.Сосновый Бор
-
Группа для детей со сложными нарушениями в развитии
своевременная систематическая психолого-педагогическая и коррекционная помощь детям консультативно-методическая поддержка родителей в организации воспитания и обучения ребенка социальная адаптация формирование предпосылок учебной деятельности
-
Взаимодействие с семьей учителя- дефектолога
-
Включение семьи в жизнь ребенка
-
Метод проектов – инновационная форма работы с родителями
«Вместе дружная семья»
-
Метод проектов- это способ взаимодействия с окружающей ребенка средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели.
Особый механизм взаимодействия семьи и дошкольного учреждения. Родители: источник информации, поддержка , участник образовательного процесса. Учитель- дефектолог: развивает креативность, повышает профессиональную компетентность. Ребенок: свободная творческая личность.
-
Вместе дружная семья
Актуальность: предлагаемый проект направлен на интенсификацию работы с семьей на основе двустороннего воздействия. Цель: укрепить взаимодействие субъектов воспитания с ограниченными возможностями развития в совместной реализации образовательного процесса через нетрадиционные формы работы.
-
Вечер дружной семьи
-
Совместная деятельность сближает родителей и детей, учит взаимопониманию, доверию, делает их настоящими партнерами.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.