Содержание
-
Педагог-психолог Борутто. Е.А. Профессиональный и личностный рост педагога дошкольного образовательного учреждения
-
Основная функция современного детского сада:
Целенаправленная социализация личности ребенка, то есть введение его в мир природных и человеческих связей и отношений, передача ему лучших образцов, способов и норм поведения во всех сферах жизнедеятельности.
-
МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОСТЬ Процесс побуждения себя и других к деятельности с целью достижения личных целей и целей организации. Подвижность, способность к быстрому передвижению, действию. Наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей.
-
Правила коммуникации
Избегай общих фраз; Ориентируйся на цель (задачу); Умей слушать; Будь активен в беседе; Будь краток; Осуществляй конструктивную критику; Не допускай оскорбительных замечаний в адрес собеседника.
-
Качество работы ДОУ зависит:
От качества работы педагогов; От сложившихся в педагогическом коллективе отношений; От условий, созданных руководителем для творческого поиска новых методов и форм работы с детьми; От объективной оценки результатов деятельности каждого сотрудника.
-
Вопросы для обсуждения
Что является более важным для повышения мотивации педагогов: материально-техническое обеспечение дошкольного учреждения или деятельность самого педагога? И какая из форм организации методической работы в детском саду наиболее эффективна для профессионального роста и самореализации педагога?
-
В О Т Ь С Е П И Т Л А Внимательный, выразительный, вариативный, волевой. Образованный, общительный, ответственный, открытый, обучаемый. Справедливый, самокритичный, счастливый, стратег, специалист. Понимающий, профессионал, позитивный. Интеллигентный, инициативный, изобретательный, искрений. Трудолюбивый, тактичный, терпеливый. Активный, артистичный, аккуратный. Творческий, толерантный. Естественный. Ласковый, любящий, любознательный. Мягкий, добрый, заботливый.
-
«Профессиональный рост педагога – это цель и процесс приобретения педагогом знаний, умений, способов деятельности, позволяющих ему не любым, а именно оптимальным образом реализовать свое предназначение, решить стоящие перед ним задачи по обучению, воспитанию, развитию, социализации и сохранению здоровья воспитанников.» (М.М.Поташник) «Профессиональный рост педагога – это неустранимое стремление педагога к самосовершенствованию, в основе которого лежит природная потребность в творчестве в работе с детьми.» (Е.А.Ямбург)
-
Профессионально-личностный рост педагога
-
Пути профессионально-личностного роста педагога
Посредством самообразования За счет осознанного, обязательно ДОБРОВОЛЬНОГО участия педагога в организованных дошкольным учреждением или отделом образования мероприятий, которые объединяются обобщающим названием «методическая работа».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.