Содержание
- 
              
            Профильная школаОпыт работы, проблемы, перспективы. Учитель математики МБОУ лицей №1, г.Славянск-на-Кубани Щикинова Елена Анатольевна Автор: Щикинова Елена Анатольевна, учитель математики МБОУ лицей № 1 г. Славянск-на-Кубани 
- 
              
            Опыт:Физико-математический профиль; Увеличено кол-во часов на преподавание… Введены элективные курсы; Повышенный уровень преподавания по…. Межпредметная связь…… Особенности в проведении государственной итоговой аттестации……. Особенности в оплате труда; Внедрение профильности от диффренциального обучения до современного состояния; Введены пропедевтические курсы; 
- 
              
            Проблемы:1.Выбор профиляВыбор ограничен; Нет учета социального запроса (статистика) Трудно ребенку, родителям самим определить профиль (выявить склонности ребенка) Сбор « портфеля»; (В Славянском районе нет центра различных профилей….. ) Работа психолога, психологической службы (проведение анкетирований, индивидуальная работа, психолого-педагогическое сопровождение сбора «портфеля»); Как исправить ошибки неправильного выбора на старшей ступени профильной школы; 
- 
              
            Создание предпрофиляРанняя специализация ни к чему не приведет С 1-го класса развивать различные способности ребенка в процессе обучения ( связь с учреждениями дополнительного образования); 5 класс ( рекомендации как для 1-го) Предпрофиль-8-9 классы; 
- 
              
            Проблемы:2.Перегрузка учащихсяПереход на новые технологии(ИКТ…….); Использование здоровье сберегающих технологий; Снижение планки высшей школы, сокращение школьных программ; Введение профиля (узконаправленность знаний, сокращение базисного учебного плана на 25%); 
- 
              
            Проблемы:3. Учебно-методическое обеспечениеУчебные программы, программы элективных курсов; Государство должно разработать на федеральном уровне учебно-методические комплекты( учебник с «прицелом» для профильного обучения); Методические рекомендации как использовать старые учебники в новых условиях при организации обучения на базовом и профильном уровне. Переход на БУП-2004. 
- 
              
            Проблемы:4. Оценивание учащихсяНовые подходы к оцениванию учебных достижений выпускника 11-ый класс (хорошие итоговые оценки в аттестат получить легко, в сертификате –баллы, нет связи ежеурочной оценки с будущими баллами на ЕГЭ); 9-ый класс ( выпускные экзамены, мини-ЕГЭ по профилю, «5»- очень повышенный уровень); 
- 
              
            Проблемы:5. Кадры
- 
              
            Проблемы:5. Финансово-экономическое обеспечениеОптимизация кадрового состава; Стимулирование учителей, включая увеличение выплат за счет снятия доплат с учителей не добросовестно выполняющих должностные обязанности; Оплата работы учителей, работающих в системе предпрофильной и профильной подготовки; Вовлечение спонсорских средств в УВП. 
- 
              
            
 Позиция. Мнения: 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.