Содержание
-
Профильная школа
Опыт работы, проблемы, перспективы. Учитель математики МБОУ лицей №1, г.Славянск-на-Кубани Щикинова Елена Анатольевна Автор: Щикинова Елена Анатольевна, учитель математики МБОУ лицей № 1 г. Славянск-на-Кубани
-
Опыт:
Физико-математический профиль; Увеличено кол-во часов на преподавание… Введены элективные курсы; Повышенный уровень преподавания по…. Межпредметная связь…… Особенности в проведении государственной итоговой аттестации……. Особенности в оплате труда; Внедрение профильности от диффренциального обучения до современного состояния; Введены пропедевтические курсы;
-
Проблемы:1.Выбор профиля
Выбор ограничен; Нет учета социального запроса (статистика) Трудно ребенку, родителям самим определить профиль (выявить склонности ребенка) Сбор « портфеля»; (В Славянском районе нет центра различных профилей….. ) Работа психолога, психологической службы (проведение анкетирований, индивидуальная работа, психолого-педагогическое сопровождение сбора «портфеля»); Как исправить ошибки неправильного выбора на старшей ступени профильной школы;
-
Создание предпрофиля
Ранняя специализация ни к чему не приведет С 1-го класса развивать различные способности ребенка в процессе обучения ( связь с учреждениями дополнительного образования); 5 класс ( рекомендации как для 1-го) Предпрофиль-8-9 классы;
-
Проблемы:2.Перегрузка учащихся
Переход на новые технологии(ИКТ…….); Использование здоровье сберегающих технологий; Снижение планки высшей школы, сокращение школьных программ; Введение профиля (узконаправленность знаний, сокращение базисного учебного плана на 25%);
-
Проблемы:3. Учебно-методическое обеспечение
Учебные программы, программы элективных курсов; Государство должно разработать на федеральном уровне учебно-методические комплекты( учебник с «прицелом» для профильного обучения); Методические рекомендации как использовать старые учебники в новых условиях при организации обучения на базовом и профильном уровне. Переход на БУП-2004.
-
Проблемы:4. Оценивание учащихся
Новые подходы к оцениванию учебных достижений выпускника 11-ый класс (хорошие итоговые оценки в аттестат получить легко, в сертификате –баллы, нет связи ежеурочной оценки с будущими баллами на ЕГЭ); 9-ый класс ( выпускные экзамены, мини-ЕГЭ по профилю, «5»- очень повышенный уровень);
-
Проблемы:5. Кадры
-
Проблемы:5. Финансово-экономическое обеспечение
Оптимизация кадрового состава; Стимулирование учителей, включая увеличение выплат за счет снятия доплат с учителей не добросовестно выполняющих должностные обязанности; Оплата работы учителей, работающих в системе предпрофильной и профильной подготовки; Вовлечение спонсорских средств в УВП.
-
Позиция. Мнения:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.