Презентация на тему "Программа профессионального роста педагога, как механизм, направленный на повышение качества образования"

Презентация: Программа профессионального роста педагога, как механизм, направленный на повышение качества образования
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Программа профессионального роста педагога, как механизм, направленный на повышение качества образования" по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.29 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программа профессионального роста педагога, как механизм, направленный на повышение качества образования
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 25 «Успех»

    Заведующий МБДОУ – Посторнак Л.Н. Старший воспитатель – Карпова Н.В. Канск, 2017 Программа профессионального роста педагога, как механизм, направленный на повышение качества образования

  • Слайд 2

    Модель педагога МБДОУ №25

  • Слайд 3

    Цель написания программыФормы повышения квалификации

    Развитие личностно – профессионального потенциала педагога, направленного на качество образовательного процесса. Заочное обучение Дистанционное обучение Курсы повышения квалификации

  • Слайд 4

    Изменение содержания нормативной документации

    Коллективный договор; Должностные инструкции работников; Трудовой договор с работником (эффективный контракт); Положение о материальном и моральном стимулировании труда педагогических и прочих сотрудников.

  • Слайд 5

    Программа профессионального роста педагога МБДОУ №25

    Раздел 1. Информационная карта педагога Раздел 2. Реестр достижений педагога Раздел 3. Профессиональное повышение квалификации (реестр пройденных курсов и семинаров) Раздел 4. Профессиональное развитие Раздел 5. Результаты инновационной деятельности Раздел 6. Результаты личностного и социального развития воспитанников Раздел 7. Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе и ДОУ. Раздел 8. Приложение 1. Модель педагога МБДОУ № 25 «Успех» Приложение 2. Терминологический словарь современного педагога

  • Слайд 6

    Эффективные методы и приемы для развития профессиональной компетентности педагога

    тренинги: личностного роста; с элементами рефлексии; по развитию креативности; индивидуальные и групповые консультации; собеседования в начале учебного года с обсуждением индивидуальной образовательной программы развития педагога в текущем году; открытые просмотры, взаимные посещения занятий; групповые психолого-педагогические анализы видеозаписи; коллективная деятельность в творческих группах с последующей защитой проектов; организация выставок методических разработок, дидактических материалов и обсуждение их значимости; презентация результатов работы, распространение и внедрение инновационных наработок в образовательный процесс; лекции в форме диалога, активизирующие мыслительную и познавательную деятельность.

  • Слайд 7

    тренинги: личностного роста; с элементами рефлексии; по развитию креативности;

  • Слайд 8

    Деловая игра: по программе профессионального роста со студентами Канского педагогического колледжа

  • Слайд 9

    Групповые психолого-педагогические анализы видеозаписей открытых просмотров

  • Слайд 10

    Коллективная деятельность в группах с последующей защитой проектов;

  • Слайд 11

    Ожидаемые результаты:

    Сформирована активная позиция педагога во всех процессах не только на уровне ДОУ, но и на уровне методической работы муниципалитета. Расширены профессиональные интересы, способствующие развитию поисково-творческой деятельности, принятию оптимальных решений, проявлению инициативы, росту потребности в повышении квалификации, самостоятельности и взаимодоверия. Все педагоги овладели информационно-коммуникационными технологиями, активно используют медиа- ресурсы в организации образовательной деятельности с дошкольниками. У педагогов ярко выражен интерес к инновациям. Повысился уровень корпоративной культуры.

  • Слайд 12

    Профессиональные достижения педагогов:

    Карпова Н.В., Подгорная Ю.Н., Новожилова О.А. – победители интернет марафона среди МБДОУ г. Канска; Бабушкина Е.А. – призёр муниципального этапа X Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (Грамота, II место); Бабушкина Е.А. – финалист X Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» в г. Москве (Грамота, III место); Новожилова О.А. – призёр муниципального конкурса проектов молодых специалистов в системе образования г.Канска «Молодой учитель – новой школе» (Грамота, II место); Боровская З.Н., Новожилова О.А., Бабушкина Е.А. – руководители творческих групп в рамках ГМО педагогов г. Канска Фадина А.А., Танкович Л.В., Михалева Ю.Н. – инициативная группа педагогов г. Канска, участвующая в реализации сетевого проекта «Развитие и поддержка творческих инициатив»; Посторнак. Л.Н., Карпова Н.В., Боровская З.Н. – сетевое взаимодействие по созданию Службы ранней помощи – в рамках участников Краевого проекта Новожилова О.А. – победитель Краевого проекта молодых педагогов территория 2020 (гранто-получатель 39 800 рублей)

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке