Содержание
-
Проект
«Инновационные подходы в организации методического сопровождения педагогов на 2010– 2013 гг.» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Олененок» с. Казым»
-
Актуальность
недостаточность развития аналитических механизмов профессиональной деятельности педагогов, -ограниченность ресурсов проектирования деятельности ДОУ (преимущественно находятся в стадии осмысления), -необходимость обеспечения личностно-ориентированного сопровождения с учетом индивидуального стиля деятельности педагогов, -затрудненность выбора и использования технологического инструментария в практической деятельности.
-
Закономерности влияющие на творческую индивидуальность каждого педагога
1. Многим воспитателям необходима помощь при собственном творческом раскрытии, более того помощь необходима и в нахождении этому применения в общей работе всего детского сада. 2. Осознать свои творческие возможности и применять их в работе с детьми может не каждый педагог. 3. Есть и такие педагоги, которые консервативно относятся ко всему новому.
-
Сроки реализации проекта
Участники проекта Педагогический коллектив 2010г-2013г
-
Цель проекта:
Изменение модели методической службы детского сада для создания оптимальных условий повышения профессиональной квалификации педагогов. Развитие методической активности педагогов Улучшение способности педагогической системы детского сада достигать качественно более высоких результатов образования.
-
Задачи:
Формирование единого методического информационного пространства способствующего росту потенциала педагогов. Стимулирование поиска и внедрения инновационных подходов в педагогическую деятельность. Повышение профессиональной компетентности и информационной культуры педагогов.
-
Основные направления реализации проекта
1. Информатизация образовательного процесса. Создание перспективного планирования в электронном варианте. Оформление документации групп и материалов для родителей. Создание электронного банка мультимедийных презентаций по разделам программы. Переработка имеющегося методического и учебного материала в электронную форму и создание электронного тематического каталога;
-
Систематизация методического материала . Создание и систематическое обновление странички сайта детского сада. Использование информационных ресурсов в воспитательно-образовательном процессе. Разработка собственных презентаций специально-организованной деятельности. Подключение ДОУ к сети Интернет
-
2. Повышение квалификации педагогов.
Аттестация педагогов. Создание электронного портфолио педагога. Обучающие семинары, семинары-практикумы, педсоветы. Курсы повышения квалификации. Проведение индивидуальных консультаций для педагогов.
-
Организация занятий по обучению компьютерной грамотности педагогов дошкольного учреждения Изучение и обзор новинок методической литературы. Дистанционные формы обучения Получение высшего образования.
-
3. Повышение профессионального мастерства.
1.«Школа профессионального мастерства»:3 ступени. 1 ступень: Группа повышенного внимания администрации 2 ступень: Школа становления молодого педагога. 3 ступень: Школа совершенствования профессионального мастерства
-
2.«Школа исследователя». Организуется для опытных педагогов с целью развития у них навыков проектной деятельности, а также обучения их ведению исследовательской работы с детьми. 3.Недели педагогического мастерства “Мое любимое занятие”; “Мы идем на нестандартное занятие”; “Мы идем на интегрированное занятие”; “Мы идем на занятие с использованием информационных технологий”.
-
Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года» Публикация методических материалов педагогами ДОУ в периодической печати. Помещение своих разработок на сайтах в Интернете.
-
4. Развитие творческого потенциала педагогов Организация и проведение традиционных национальных праздников. Оформление выставок. Создание развивающей среды.
-
Ожидаемый результат
у педагогов учреждения должны поменяться направления деятельности, отношение к себе, к коллегам, что будет свидетельствовать, прежде всего, о внутреннем росте каждого. сплоченность коллектива педагогов в коллектив единомышленников. рост профессионального мастерства педагогов, повышение качества содержания воспитательно-образовательного процесса. рост уровня информационной грамотности педагогов, увеличение количество педагогов со второй и первой квалификационной категорией. мотивация к повышению профессионального мастерства педагогов возрастет.
-
Спасибо!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.