Содержание
-
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 2 класса ГБОУ Школа г.Москвы ОП Ерино Мацько Ирины Михайловны
-
Цель программы: социально-педагогическая поддержка становления и развития поликультурной личности: высоконравственного, творческого, инициативного, компетентного, физически здорового гражданина, обогащенного научными знаниями, готового к успешной социализации в обществе.
-
Задачи программы
- на основе изучения личности каждого учащегося, интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для всестороннего развития личности; - способствовать воспитанию интереса к учебе, стремление повышать качество своих знаний; - учить доброте, милосердию, отзывчивости, толерантности; - способствовать воспитанию любви к малой Родине, семье, школе, природе, народным традициям России; - способствовать формированию у учащихся гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России; - прививать навыки здорового образа жизни, любовь к физкультуре и спорту; - поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности; - способствовать формированию бесконфликтного сотрудничества и взаимодействие обучающихся, учителей и родителей; - всю работу над развитием личности ребёнка вести с учётом его возрастных особенностей, к каждому ученику – индивидуальный
-
направления воспитательной работы с классным коллективом интеллектуальное воспитание «Я и наука» патриотическое воспитание «Я и Родна» нравственное воспитание «Я и общество» физкультурно-оздоровительное воспитание «Я и здоровье» художественно-эстетическое воспитание «Я и творчество» экологическое воспитание «Я и природа»
-
-классные часы; -конкурсы; -беседы; -анкетирование; -ролевые игры; -встречи с интересными людьми; -коллективные творческие дела; Основные направления воспитательной работы и виды мероприятий учеба общение творчество -конкурсы ; - олимпиады; -классные часы; -беседы; -викторины; -тематические КВНы; -классные часы; - конкурсы; -концерты; -посещение театров, музеев, выставок; -театральные постановки;
-
----- Основные направления воспитательной работы и виды мероприятий здоровье семья патриотизм -спортивные соревнования; -беседы и лекции; -турниры; -походы; -экскурсии; -подвижные игры; -классные часы; - конкурсы; -беседы; -встречи с родителями; -анкетирование; -тестирование; - -классные часы; -беседы; -встречи с интересными людьми; -экскурсии и походы; -викторины; -просмотры фильмов; -проектная деятельность;
-
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Технология организованного общения Технология проектной деятельности ; Здоровьесберегающие технологии. Технология длительной игры.
-
Мероприятия, организованные родителями
-
Воспоминания родителей, семейные фотографии, реликвии.
-
Мы –патриоты нашей Родины.
-
Направление «Я – эрудит» - положительная динамики успеваемости и качества знаний; - активный участник конкурсов, выставок и других мероприятиях школьного и районного уровня; - готовый к саморазвитию и самообразованию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования. Направление «Я и общество» - социально активный, уважает закон и правопорядок, соизмеряет свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством; - обладающий высоким уровнем самосознания, чувства собственного достоинства, самодисциплины. Направление «Я и Родина» - гражданин своей Родины, осознающий ответственности за судьбу страны, родного края, семьи; - уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции. Ожидаемые результаты
-
Ожидаемые результаты
Направление «Я и здоровье» - самореализация в спорте через участие в конкурсах, смотрах, викторинах, соревнованиях разного уровня; - сформирована ценность здорового и безопасного образа жизни; - усвоены правила индивидуального и коллективного безопасного поведения в любых жизненных ситуациях. Направление «Я и творчество» - сформированное стремление своими руками творить прекрасное вокруг себя; - потребность в посещении театров, выставок, концертов, чтении классической литературы, умение проникать во внутренний мир художественного произведения, понимать его духовную сущность. - стремление строить свою дальнейшую жизнь по законам гармонии и красоты. Направление «Я и природа» - сформированное бережное отношение к природе родной земли; - участие в природоохранительной деятельности в школе, в районе, в стране.
-
Методическое обеспечение программы: Бескоровайная Л.С. Настольная книга классного руководителя 1-4 классов. Ростов н/Д: Феникс, 2002. Дереклеева Н.И., Савченко М.Ю. Справочник классного руководителя: 5-9 классы. – М.: ВАКО, 2011 Дереклеева Н.И. Родительские собрания. 1-11 классы. М.: Вербум-М, 2002 Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. М.: Владос, 2001 Фридман Л.М. и др. Изучение личности учащихся в ученических коллективах. М.: 1998. Шуркова Н.Е. Вы стали классным руководителем. М.: 1986. Форштат М.Л. «Учись быть пешеходом» учебники для учащихся 1- 4классов Учебное пособие под редакцией Л.П. Оривенко «уроки по правилам дорожного движения в 1-4 классах», ЗАО «»Калан», Екатеринбург, 2000. Журнал «Справочник классного руководителя» «Воспитывать … самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! – Не тут-то было: только начинается!»М.Ю. Лермонтов
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.