Презентация на тему "Программа «Школа – территория здоровья»"

Презентация: Программа «Школа – территория здоровья»
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Программа «Школа – территория здоровья»" по педагогике, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.6 Мб. Средняя оценка: 3.7 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Программа «Школа – территория здоровья»
    Слайд 1

    Программа «Школа – территория здоровья» Основания для разработки программы и период её реализации.   ·      Федеральный Закон « О физической культуре и спорте Российской Федерации» от 29апреля 1999года №80-Ф3. ·      Решение Государственного Совета Российской Федерации от 30 января 2002 года «О повышении роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян». ·      Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы». Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года №7.

  • Слайд 2

    Цель программы: формированиеответственногоотношения к своему здоровью обучающихся и педагогов. Имеющиеся ресурсы. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением математики» имеет  медицинский, стоматологический кабинеты, тренажерный зал, два спортивных зала, кабинет для проведения занятий на тренажерах «БОС – Здоровье». Хорошо оборудована школьная спортивная площадка – есть стадион, баскетбольная, волейбольная площадки, спортивный городок

  • Слайд 3

    Задачи программы.   В работе с учащимися. 1. Формировать личность школьника, способную самостоятельно развивать себя духовно и физически в течение всей жизни: обучать жизненно важным умениям и навыкам; развивать двигательные качества; обеспечивать получение знаний в области физической культуры и спорта; формировать умения контролировать и корректировать изменения своего физического состояния. 2. Придать занятиям физическими упражнениями оздоровительно-профилактическую направленность, благодаря реализации специальных программ для разных категорий учащихся: школьников с ослабленным здоровьем, с отставанием в физическом развитии; школьников, освобождённых от уроков физической культуры на учебный год; школьников специальной медицинской группы; школьников, демонстрирующих значительные успехи в спорте

  • Слайд 4

    В работе с педагогическим коллективом. 1. Организовать работу преподавателей физической культуры, особое внимание уделить: эффективности уроков физической культуры и занятий с детьми подготовительной и специальной медицинских групп; росту физической подготовленности учащихся (по тестам, нормативам) за разные отрезки времени – четверть, полугодие, год; охвату учащихся внеклассной и внешкольной массово-оздоровительной работой; педагогической активности учителя (участию в заседаниях педсовета школы, изучению и пропаганде опыта работы и т.д.). 2. Организовать в течение учебного года серию профессиональных занятий (заседание методических объединений, выступление на педсоветах, круглый стол и т.п.) по теме «Физическая культура учителя как часть его общечеловеческой культуры». Привлечь к организации этих занятий специалистов в области педагогики, психологии, валеологии, а также врачей. 3. Подготовить и провести физкультурно-оздоровительные мероприятия для педагогического коллектива: совместные соревнования учителей и учеников с освещением результатов на школьном информационном стендах, на сайте школы, на страницах школьной газеты; занятия спортивной секции для учителей школы;классе «БОС-Здоровье» участие учителей школы в городских соревнованиях среди работников образования. 4. Систематически проводить консультации для учителей по вопросам здорового образа жизни и физического воспитания детей

  • Слайд 5

    В работе с родителями. Достичь тесного сотрудничества педагогического коллектива, учеников и родителей в организации здорового образа жизни детей путём демонстрации личного примера родителей и учителей в пропаганде здорового образа жизни; проведения совместных занятий детей и родителей, участия в играх на воздухе, походах, спортивных соревнованиях; организации выступлений учителей физкультуры на родительских собраниях: «Если хочешь быть здоров..», «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» и т.п.; установления тесного контакта в работе между сотрудниками медкабинета школы, учителями физкультуры и родителями учеников; ознакомление родителей с требованиями комплексной программы учащихся посредством консультаций, информационных писем и буклетов, выступлений на родительских собраниях; активного использования возможностей школьных информационных ресурсов: сайта, стендов, написания информационных материалов и статей, посвящённых укреплению здоровья и пропаганде здорового образа жизни.

  • Слайд 6

    Медицинское обеспечение включает: распределение учащихся по группам здоровья; помощь фельдшера школы в организации занятий с учащимися, отнесёнными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе; привлечение к пропагандистской работе учащихся, освобождённых от занятий физической культурой; беседы специалистов и фельдшера школы с учащимися о личной гигиене и вредных привычках; пропаганда участия в профилактических прививках учащихся и учителей; дальнейшая работа с паспортами здоровья классов, школы; создание паспортов физического развитияучащихся;

  • Слайд 7

    Психолого-педагогическое и социальное обеспечение программы предполагает: тесное сотрудничество учителей школы со школьным психологом, медицинскими работниками школы, социальным педагогом, сотрудничество учителей-предметников с классными руководителями; предупреждение конфликтных ситуаций «учитель – ученик», «ученик-ученик», реализацию программ, направленных на установление доброжелательных отношений в детском, и шире, в общешкольном коллективе; решение проблем, связанных с трудностями, возникающими у учащихся в процессе занятий физической культурой; помощь в преодолении психологического барьера при занятиях физкультурой (к примеру, закомплексованность учеников в связи с лишним весом, неуспешность и т.п.), ориентация на успех в физическом развитии; организацию психологических консультаций для учащихся старших классов по вопросам специфики психофизического развития на определённом возрастном этапе; психологические консультации для родителей; контроль медицинского обслуживания учащихся; контроль качества питания учащихся и учителей в столовой

  • Слайд 8

     План реализации программы по годам 2010-2011г.г. Организация работы в школе зала лечебной физкультуры на базе малого спортивного зала для проведения занятий с учащимися, имеющими различные заболевания опорно-двигательного аппарата. Приобретение дополнительного оборудования для тренажерного зала. Организацияработы школьного центра «Здоровье», где организуется комплекс коррекционных и лечебно-оздоровительных мероприятий (лечебная физкультура – специалист по физической культуре, рефлексотерапия – социальный педагог, логопед, психотерапия- психолог, «БОС-Здоровье» - учитель, организатор занятий).  Участие в проекте: «Правильное питание»(1,3 классы) 2011-2012г.г. Приобретение набора средств для коррекции отклонений параметров зрения (офтальмотренажер «Бегущие огоньки»). Дополнительное приобретение массажных ковриков, аромаламп для повсеместного использования в учебно-воспитательном процессе. Участие в проектах 2012-2013г.г. Приобретение специализированной мебели (с комплектом массажных ковриков), поддерживающей методику Базарского, позволяющей учащемуся самостоятельно регулировать столешницу для различных видов деятельности. Участие в проектах.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке