Презентация на тему "Самопрезентация. Современный педагог-личность и профессионал"

Презентация: Самопрезентация. Современный педагог-личность и профессионал
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Самопрезентация. Современный педагог-личность и профессионал" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самопрезентация. Современный педагог-личность и профессионал
    Слайд 1

    «Современный педагог- личность и профессионал» Подготовил руководитель ШСК «Метеор» МКОУ «Поселковая СОШ» Поворинского муниципального района Воронежской области, учитель физической культуры Поминов Андрей Валериевич, высшая квалификационная категория

  • Слайд 2

    «Мы должны получить новых учителей и новых учеников (в переносном смысле этого слова), то есть подготовленных учителей, независимо от их возраста, которые любят свое дело и хотят работать в школе…» Д.А. Медведев Проблемный вопрос? Какими компетенциями должен обладать современный учитель для решения задач, поставленных в инициативе?Как много сегодня должен знать и уметь школьный учитель физкультуры, чтобы быть нужным и полезным современным детям? Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

  • Слайд 3

    Сущность НАСТОЯЩЕГО УЧИТЕЛЯ:

    У - уникальный, умный, успешный, универсальный, умеющий профессионально преподносить материал. Ч - честный, человечный, чуткий, с чувством юмора. И - искренний, индивидуальность. Т - тактичный, толерантный, терпеливый. Е - естественный, единомышленник. Л - любящий детей, любящий свою работу Ь - и очень мягкий, как мягкий знак и само слово!

  • Слайд 4

    С педагогическими способностями человек не рождается, а приобретает их в процессе познания. Но как бы педагог много не знал, он никогда не станет «настоящим» без главного – любви к детям. Именно любовь к детям поможет увидеть в каждом ребенке личность, не разделяя их на «плохих» и «хороших».

  • Слайд 5

    Здоровье человека- тема для разговора актуальная для всех времен и народов.

    Физкультура – одна из основ нашего здоровья. И где как не в школе, этот фундамент строить. Это сила и энергия, настроение детей, при которых и учеба легко дается и работается с огоньком; это здоровье ребенка, которое складывается из очень многого – правильного режима дня и питания, рационального досуга.

  • Слайд 6

    .

    Цель моей педагогической деятельности- организовать физическое воспитание на уровне современных психолого-педагогических технологий таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоническое развитие, помогало ему использовать резервы своего организма, создать для каждого индивидуальную образовательную траекторию, которая учитывает индивидуальный тип телосложения, физическую подготовленность, состояние здоровья, а также особенности психического развития, формировать знания и умения , навыки для самостоятельного использования средств физической культуры.

  • Слайд 7

    Общеобразовательные школы России работают по Государственным программам физического воспитания школьников. Наиболее используемой в практике работы является «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» , в которой рекомендуется различные формы организации физического воспитания, одной из которых является внеклассная физкультурно-массовая работа, которая осуществляется внутри школы силами педагогического коллектива с учетом ее материальных возможностей, традиций, социальных особенностей. Внеклассная физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа в рамках деятельности школьного спортивного клуба представляет собой систему организованных занятий физическими упражнениями, проводимых школой с учащимися во внеурочное время.

  • Слайд 8

    Школьный спортивный клуб «Метеор»

    ШСК- общественная организация учителей и учащихся, родителей, способствующая развитию физической культуры, спорта и туризма в школе ШСК создан с целью привлечения обучающихся МКОУ «Поселковая СОШ» к систематическим занятиям спортом, развития традиционных и наиболее популярных видов спорта, формирования ЗОЖ. Руководство клубом осуществляется Советом клуба. Сроки реализации программы развития ШСК 2015-2018г.г. Образовательный эффект: -рост общефизической подготовки учащихся; -разнообразие спортивной деятельности; -рост показателей спортивных достижений учащихся на уровне школы, района; -закаливание организма; Социальный эффект: -школа-центр спортивно-массового отдыха в поселке; -вовлечение детей из семей социального риска в деятельность клуба; -привлечение родителей к сотрудничеству ; -организованный спортивный досуг.

  • Слайд 9

    Система внеклассной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы МКОУ «»Поселковая СОШ» в рамках деятельности ШСК «Метеор»

  • Слайд 10

    Физкультурно-оздоровительные мероприятия (основное внимание развитию физических качеств: выносливости, мышечной силы, быстроты, гибкости, ловкости)

    -физкультурные занятия на воздухе; -беседы по ЗОЖ; -игровая деятельность с элементами ЗОЖ; -утренняя гимнастика; - динамические паузы; - физкультминутки; -минутки здоровья; - оздоровительный бег; -самостоятельная двигательная активность детей; -физкультурные досуги, развлечения, праздники; -малые спартакиады; -походы на природу; -медицинские осмотры врачами.

  • Слайд 11

    Спортивная работа в классах и секциях, подготовка физкультурного актива

    -занятия в спортивных секциях по легкой атлетике, футболу, волейболу; -организация и проведение «часов здоровья»; подготовка школьных команд по видам спорта; проведение классных часов, тренингов , олимпиад по физкультуре; -соревнования между классами; -«президентские состязания»; работа с физоргами классов (инструктаж, помощь в оборудовании простейших спортивных площадок, обучение судейству); - сдача нормативов ГТО.

  • Слайд 12

    Внеурочная работа(особое внимание уделяется тесной связи с учащимися, сплочению и взаимовыручке, доступности занятий и разнообразию форм, включению широкого контингента участников в деятельность)

    -физкультурные дни с аукционом спортивных товаров; -спортивные ярмарки; -домашние задания по физкультуре; - народные игры; -комплексные игры с различным содержанием, нагрузкой; тематические туристические походы и слеты; -тематические кроссы; -веселые старты и эстафеты; легкоатлетические пробеги; военизированные игры; соревнования по видам спорта; спортивное ориентирование.

  • Слайд 13

    Агитация и пропаганда ЗОЖ, занятий спортом ( пропаганда медицинских знаний о здоровом образе жизни, о путях и методах сохранения здоровья и предупреждении заболеваний, убеждение индивида по поводу факторов и событий, формирующих индивидуальное здоровье. )

    - оформление стендов, листовок и буклетов по пропаганде ЗОЖ; -показ мультимедийных презентаций по спорту , подготовка и показ спектаклей силами волонтерской группы «Капелька»; - марафоны по физической культуре. -организация и проведение бесед и лекций , обучающих семинаров, конференций, практикумов на темы : « утренняя гимнастика», «гигиена школьника», «ЗОЖ», и др.; - выпуск информационных листков спортивных событий ;

  • Слайд 14

    Работа с родителями учащихся и педагогическим коллективом (повышение педагогической культуры родителей,приобщение родителей к участию в спортивной жизни школы через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы, привлечение педагогов)

    -лектории, консультации, тренинги, практикумы для родителей по вопросам физического воспитания детей, укрепления их здоровья, закаливания; - вовлечение родителей в спортивную деятельность ОУ; - оформление родительского уголка; -совместная деятельность с детьми по обновлению спортивного инвентаря и спортивных площадок; -совместное посещение спортзалов; - проведение спортивных соревнований; - активное участие педагогов в организации и проведении физкультурно-оздоровительной и спортивной работы ОУ.

  • Слайд 15

    Анализируя опыт своей работы, я могу сделать вывод, что моя система работы является оптимальной в условиях нашей школы, благоприятно влияет на личность учащихся и дает стабильно положительные результаты: значительно расширился круг интересов и мотивационно- ценностных ориентаций учащихся в области физкультурно-оздоровительной деятельности , повысился процент учащихся регулярно посещающих занятия по физкультуре, происходит укрепление опорно-двигательного аппарата, сократилось число пропусков по болезни, развиваются физические качества детей, повысилась работоспособность, снизилась утомляемость школьников и сотрудников в режиме учебного дня. Учащиеся школы неоднократные победители районных спортивных мероприятий, о чем свидетельствуют многочисленные почетные грамоты и кубки, самостоятельно стараются повысить свой уровень физической подготовки, добиваются желаемого результата, не останавливаются на достигнутом, а поднимают «планку» выше, тем самым укрепляя свое здоровье. Я — учитель! А это значит творчество и движение вперед!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке