Содержание
-
Совместная деятельность воспитателя с детьми на прогулке.
-
Задачи :
- Развитие физических качеств(скоростных,силовых,гиб- кости,выносливости и координации); - Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); - Формирование у воспитанников потребности в двигатель- ном и физическом совершенствовании; - Развитие самостоятельности; - Развитие исследовательской деятельности;- Расширение кругозора; - Ознакомление с окружающим миром; - Воспитание эстетических чувств,культуры поведения; - Развитие трудовой деятельности.
-
Структура прогулки:
Наблюдение,рассматривание; Трудовая деятельность детей; Подвижные игры; Самостоятельная деятельность детей; Индивидуальные беседы с детьми; Организация свободной деятельности детей; Индивидуальная работа с детьми(по результатам НОД); Коррекционная работа по звукопроизношению; Исследовательская деятельность.
-
На прогулку!
-
Наблюдение:
-
Мы увидели берёзку захотелось рисовать!
-
«Умелые руки не знают скуки».
-
Подвижные игры.
-
Индивидуальная работа.
-
«Мы играть умеем сами!»
-
Провожаем малышей.
-
Виды тематических прогулок:
-Прогулки-походы; -Развлекательные прогулки с персонажем; -Прогулка-событие; -Спортивные прогулки; -Прогулки-трудовые акции.
-
Спасибо завнимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.