Содержание
-
«День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья" (Г.А. Спиранский) «прогулка, как средство обеспечения оздоровительной Направленности и физического Развития детей Подготовила ст.воспитатель Дьяченко М.Я.
-
Прогулка – режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ Цели и задачи прогулки: Укрепление здоровья Закаливание организма Повышение уровня физического развития Оптимизация двигательной активности Познавательное , речевое, художественное, социально-коммуникативное развитие
-
Подготовка к Прогулке 1.Определить цель, задачи 2.Определить вид прогулки 3.Подготовить план прогулки 4.Подбор материала(пособий)
-
Структура прогулки Наблюдение, эксперементирование Двигательная активность : подвижные , спортивные игры, спортивные упражнения Трудовая деятельность, поручения Индивидуальная работа по различным направлениям развития воспитанников Самостоятельная игровая деятельность детей
-
Виды тематических прогулок Прогулка-экскурсия,поход Развлекательная прогулка с персонажем Прогулка-событие Спортивная прогулка Прогулка -трудовая акция Прогулка -поиск
-
Элементы спортивных игр Хоккей Футбол Баскетбол Волейбол Городки Ледяная горка Ледяная дорожка Снежки Санки Снежные крепости, валы, лабиринты Зимние игры-забавы
-
Подвижные Игры на прогулке Игра Спортивные Игры-забавы Игры с правилами Сюжетные Народные Бессюжетные Игры с предметами Хороводные
-
Двигательная деятельность зимой Снежные валы для ходьбы и развития равновесия
-
Снежные возвышенности для лазания и спрыгивания
-
Снежные постройки для перепрыгивания
-
Снежные арки для подлезания
-
Лабиринты для ходьбы и бега
-
Ледяные горки и дорожки для скатывания и скольжения
-
Постройка крепостей из снега
-
Трудовая деятельность
-
Игра в снежки и лепка снеговиков
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.