Содержание
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ.
-
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться»– Венгер Л.А.
-
Психологическая готовность к школе
Это достижение ребёнком необходимого и достаточного уровня психического развития, когда ребёнок оказывается способным принимать участие в школьном обучении.
-
Составляющие психологической готовности ребёнка к школе.
1. личностная готовность ребёнка к школе 2. волевая готовность к школе 3. интеллектуальная готовность к школе
-
1. Личностная готовность ребёнка к школе
самостоятельность, способность к самоорганизации, желание осваивать знания, интерес к учёбе. Включает:
-
Социальную готовность
коммуникативные навыки ребёнка: умение устанавливать деловые отношения со сверстниками и со взрослыми.
-
Мотивационную готовность
наличие учебной мотивации
-
Эмоциональная готовность
позитивное отношение к себе, другим детям, педагогам; достаточная эмоциональная зрелость, чтобы уметь чувствовать настроение другого человека, уметь сотрудничать.
-
2. Волевая готовность к школе
заключается в способности ребёнка напряжённо трудиться, делая то, что от него требует учитель, соблюдать режим школьной жизни.
-
3.Интеллектуальная готовность к школе
это интеллектуальное развитие ребёнка, сформированность основных психических функций – внимания, памяти, мышления.
-
Психологическая готовность к школе
Это - комплексный показатель, позволяющий прогнозировать успешность или неуспешность обучения первоклассника.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.