Содержание
-
Психологические основы дошкольной игры
Игра – это путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить. М. Горький
-
Игра Психические процессы Волевая регуляция поведения Развитие речи Умственная деятельность Воображение Личность Учебная деятельность
-
Влияние игры на личность ребенка -приобретаются навыки взаимодействия с другими детьми, - формируется умение договариваться и объединяться для осуществления общих игровых замыслов, считаться с интересами своих партнеров по игре.
-
Игровая деятельность влияет на формирование произвольности психических процессов.
Развивается произвольное внимание, произвольная память и воображение.
-
Игра и развитие речи
Необходимость объясниться со сверстниками стимулирует развитие связной речи.
-
Учебная деятельность
В игре у ребенка формируются те стороны психики, от которых зависит, насколько впоследствии он будет преуспевать в учебе, работе, как сложатся его отношения с другими людьми.
-
-Игра приучает детей подчинять свои действия и мысли определенной цели помогает воспитывать целенаправленность. игра способствует развитию чувств и волевой регуляции поведения. -Игра ведет к развитию рефлексии
-
Игра является ведущей деятельностью дошкольника, и именно в ней должны формироваться важнейшие новообразования. Необходимо обращать внимание на творческий характер игры, ее содействие развитию воображения, мышлению, речи ребенка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.