Содержание
-
Тема: Сюжетно-ролевая игра как средство коммуникативных способностей и умений у детей дошкольного возраста Барабанщикова В.А.
-
Формирование коммуникативности - важное условие нормального психологического развития ребенка
-
Коммуникативные способности - это способность к общению, которую необходимо развивать с раннего возраста.
-
Желание вступать в контакт Умение организовать общение Коммуникативные способности Знание норм и правил в общении со сверстниками и взрослыми
-
Игра – ведущий вид деятельности детей в дошкольном возрасте
-
Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить. М.Горький
-
Классификация игр 1.Подвижные, 2. сюжетно-ролевые,3.дидактические, 4.театрализованные
-
Сюжетно – ролевая игра есть деятельность, в которой дети сами моделируют общественную жизнь взрослых
-
Влияние игры на развитие ребенка Стимулирует развитие познавательной сферы Способствует становлению произвольной памяти, вниманию и мышлению ребенка Познает смысл человеческой деятельности Учатся общению друг с другом, умению подчинять свои интересы интересам других
-
Сюжетно-ролевая игра Учатся языку общения Взаимопониманию Взаимопомощи Учатся понимать свои действия, действия других игроков
-
Структура сюжетно-ролевой игры Содержание Сюжет Роль
-
Этапы сюжетно- ролевой игры Усвоение условных действий с игрушками и предметами заместителями1 Усвоение ролевого поведения ( ролевых отношений и взаимодействий) 2 Усвоение способов построения сюжета 3
-
Развитие сюжетной игры на разных возрастных этапах
-
Предварительная работа Чтение Изготовление атрибутов Показ наглядного материала Экскурсии Беседы
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.