Содержание
-
Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ на этапе подготовке к школе
-
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, которые имеют отклонения от условной возрастной нормы в своем физическом, психическом, речевом или психологическом развитии.
-
Под сопровождением понимается не просто сумма разнообразных методов коррекционно-развивающей, профилактической, защитно-правовой, реабилитационной и оздоровительной работы с детьми, а именно комплексная деятельность специалистов, направленная на решение задач коррекции, развития, обучения, воспитания, социализации детей с ОВЗ.
-
Организация психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ на этапе подготовке к школе велась по следующим направлениям:
* психодиагностика * психоконсультирование * коррекция и развитие
-
В 2015 – 2016 уч.г. в группе оздоровительной направленности детей с ОВЗ:
ВСЕГО – 9 детей из них: * ребенок – инвалид – 1; * ребенок с ЗПР – 1; * с речевыми нарушениями – 7.
-
Развитие эмоциональной и личностной сферы.
САМООЦЕНКА * с высокой самооценкой – 5 * с адекватной самооценкой – 3 * с заниженной самооценкой – 1 ТРЕВОЖНОСТЬ * с высоким уровнем – 2 * со средним уровнем – 6 * с низким уровнем - 1
-
Комфортность в группе ДОУ и социальный статус:
*высокий уровень – 7 *удовлетворительный уровнь – 2 * низкий уровень – 0 Социальный статус: * «лидер» - 1 * «принимаемый» - 6 * «самый добрый» - 1 * «отрицательный герой» - 0 * «изгой» - 1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.