Презентация на тему "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ на этапе подготовке к школе"

Презентация: Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ на этапе подготовке к школе
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ на этапе подготовке к школе" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ на этапе подготовке к школе
    Слайд 1

    Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ на этапе подготовке к школе

  • Слайд 2

    Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, которые имеют отклонения от условной возрастной нормы в своем физическом, психическом, речевом или психологическом развитии.

  • Слайд 3

    Под сопровождением понимается не просто сумма разнообразных методов коррекционно-развивающей, профилактической, защитно-правовой, реабилитационной и оздоровительной работы с детьми, а именно комплексная деятельность специалистов, направленная на решение задач коррекции, развития, обучения, воспитания, социализации детей с ОВЗ.

  • Слайд 4

    Организация психолого – педагогического сопровождения детей с ОВЗ на этапе подготовке к школе велась по следующим направлениям:

    * психодиагностика * психоконсультирование * коррекция и развитие

  • Слайд 5

    В 2015 – 2016 уч.г. в группе оздоровительной направленности детей с ОВЗ:

    ВСЕГО – 9 детей из них: * ребенок – инвалид – 1; * ребенок с ЗПР – 1; * с речевыми нарушениями – 7.

  • Слайд 6

    Развитие эмоциональной и личностной сферы.

    САМООЦЕНКА * с высокой самооценкой – 5 * с адекватной самооценкой – 3 * с заниженной самооценкой – 1 ТРЕВОЖНОСТЬ * с высоким уровнем – 2 * со средним уровнем – 6 * с низким уровнем - 1

  • Слайд 7

    Комфортность в группе ДОУ и социальный статус:

    *высокий уровень – 7 *удовлетворительный уровнь – 2 * низкий уровень – 0 Социальный статус: * «лидер» - 1 * «принимаемый» - 6 * «самый добрый» - 1 * «отрицательный герой» - 0 * «изгой» - 1

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке