Презентация на тему "Путь к успеху"

Презентация: Путь к успеху
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

 

Презентация на тему "Путь к успеху" помогает осмыслить то, что жизненный успех не отдалённая, призрачная цель, не внезапное счастливое стечение обстоятельств, а результат позитивного программирования своей жизни, еженедельный,кропотливый труд, умение использовать свой творческий потенциал.

Краткое содержание

 


  1. Цель

  2. Успех

  3. Счастливый день

  4. Самый неудачный день

  5. Ты прав
     

  6. Рефлексия


  7.  

 

Содержание

  • Презентация: Путь к успеху
    Слайд 1

    Педагогическая мастерская "Путь к успеху"

     

    • Гой Наталья Анатольевна, ШГ № 30
    • Кудерко Галина Александровна, ШГ № 3 г. Астана
    •  

     

  • Слайд 2

    Цель:

     

    • осмыслить то, что жизненный успех не отдалённая, призрачная цель, не внезапное счастливое стечение обстоятельств, а результат позитивного программирования своей жизни, еженедельный,кропотливый труд, умение использовать свой творческий потенциал.

     

  • Слайд 3

     

    "Жизнь ничего не дарует без тяжких трудов и волнений"

    Гораций

     

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    УСПЕХ

     

     

     

  • Слайд 6

    СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ

     

    1 задание.

    • опишите день, когда вам здорово везло.
    • какие чувства вы испытывали в тот день;
    • как относились к себе, к людям, миру;
    • на что готовы были в тот день;
    • каким одним словом вы назвали бы себя тогда?
    •  

     

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

     

    О ней писали книги, её рекорды фиксировались в Книге Гиннеса… Она начала работать в ЦК комсомола, преподавала в Институте физкультуры... но потом Началась иная жизнь, отравленная завистниками и недоброжелателями, которые словно решили с ней расправиться за её победы. Однажды от одного из своих коллег она услышала: «Прозвездила? Ну а теперь черпай грязь вместе с нами...» Кроме того, сземной жизнью наступили земные, житейские проблемы. «Я всегда побеждала, а теперь училась проигрывать». Ушел муж. Она страдала полтора года. Муж пытался всеми способами отобрать дочь. Ей необходимо было зарабатывать деньги на жизнь. Их катастрофически не хватало даже на школьные завтраки. Судебные процессы не прекращались, сил оставалось всё меньше и меньше... И всё чаще она ловила себя на мысли: «А зачем я живу?» Были такие моменты, когда хотелось сесть в машину - и на полной скорости - с обрыва. Случалось, сидела одна и чокалась со своим отражением. В зеркало не смотрелась - седая, некрасивая. Предательство. Даже не в отношении «любишь - не любишь». Предательство в человеческом плане.

     

  • Слайд 10

    САМЫЙ НЕУДАЧНЫЙ ДЕНЬ

     

    2 задание.

    • опишите самый неудачный день.
    • ваши мысли, чувства того дня;
    • кого винили вы в своих бедах?
    • какой краской нарисовали бы тот день?
    • от чего или кого остался на душе горький осадок?
    • каким словом вы назвали бы тот день?
    •  

     

  • Слайд 11

    Ты прав

     

    Одним воздушным очертаньем Я так мила. Весь бархат мой с его живым миганьем - Лишь два крыла. Не спрашивай: откуда появилась? Куда спешу? Здесь на цветок я легкий опустилась И вот - дышу. Надолго ли, без цели, без усилья, Дышать хочу? Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья И улечу.

     

  • Слайд 12

     

    - наша внутренняя способность к возрождению - полет наших мыслей, фантазий, разнообразие наших чувств, эмоций - наше стремление пройти свой путь - желание чувствовать себя как рыба в воде

     

  • Слайд 13

    Рефлексия

     

    1. Не задумываясь, назовите одним словом, ваши ощущения, то что вы сейчас чувствуете. (по одному слову, каждый по цепочке) 2. Если бы вы рисовали своё ощущение, каким был бы доминирующий цвет?

     

  • Слайд 14

     

    • Жёлтый - сомнение, нерешимость, неуверенность. Я сомневаюсь, что данная технология применима к моему предмету.
    • Малиновый - бодрость, желание работать, позитив. Я заинтересован данной технологией, попробую применить.
    • Оранжевый - не понравилось, чувство дискомфорта. Данная технология мне совершенно чужда.
    • Зелёный - всё понравилось, всё замечатель-но. Хотелось бы продолжить изучение данной технологии.
    •  

     

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Успехов в творчестве

     

    Успехов в творчестве

     

Посмотреть все слайды

Конспект

 

Гой Наталья Анатольевна,

учитель русского языка и литературы школы-гимназии № 30 г. Астаны

Кудерко Галина Александровна,

учитель русского языка и литературы школы-гимназии № 3 г. Астаны

Педагогическая мастерская

Путь к успеху.

Цель: осмыслить то, что жизненный успех не отдалённая, призрачная цель, не внезапное счастливое стечение обстоятельств, а результат позитивного программирования своей жизни, еженедельный, кропотливый труд, умение использовать свой творческий потенциал.

Оборудование:

1. слайды

2. Ватман, бумага, фломастеры, поделки, трафареты: бабочка, жар-птица, сапоги-скороходы, шкатулки с россыпью афоризмов;

3. Аудио записи классических мелодий

Эпиграф: «Жизнь ничего не дарует без тяжких трудов и волнений».

Гораций

1. Слово мастера.

Многие из нас ждут, что вот-вот произойдет чудо: счастье возьмет да и нагрянет. А в руках у счастья будут волшебные помощники: молодильные яблоки, и мы переродимся, станем энергичнее, добрее, жизнерадостнее. Мы ждем, что пролетит мимо Синяя птица, одарит пером, и озарится наша жизнь новым светом, и расцветут сразу наши таланты, засверкают новыми гранями наши способности. Неплохо было бы, если бы птица подбросила сапоги-скороходы, чтобы стремительно несли они нас по жизни, чтоб смогли мы успеть сделать все, что задумали, для чего родились. И как было бы здорово держать в домашнем аквариуме золотую рыбку, но эти добрые помощники, как нам кажется, живут где-то далеко, вне нас, в особом сказочном мире. А так хочется быть обласканной ими, быть счастливой, успешной.

2. Индуктор. Фото из фильма «Москва слезам не верит»

Перед нами, без сомнения, успешная женщина. Она директор большого предприятия, прекрасный организатор. «Сурова, но справедлива» - говорят о ней подчиненные. И это заслуженно. Так что же такое успех? Каким вы эго себе представляете?

3. Самоконструкция. Составление схемы-кластера. На отдельных листочках А-4 напишите слово «успех», обведите его кружочком, нарисуйте вокруг лучики-стрелочки, постарайтесь, пожалуйста, отразить свои ассоциации с этим словом (вкус, цвет....). (1 минута)

1-2 человека от группы проговаривают.

4. Социоконструкция. На форматах А-3 создать рисунок. Обсудите в группе и создайте групповой рисунок своего видения успеха (5 мин)

5. Социализация. Презентация рисунка. Вывешивают и объясняют свой рисунок (5 мин)

6. Слово мастера. Значит, успешный человек - это счастливый человек?!

7. Самоконструкция.

Задание: Вспомните свой самый удачный, самый счастливый день. День, когда вам здорово везло, когда состоялось событие, которого вы ждали.

Разделите листочки на две части. В левой части напишите: Счастливый день. Прочитайте задание на экране.

8. Поделитесь своими светлыми воспоминаниями (3 мин.) Проговариваем.

9. Песня. Каждый из нас находится, живет в ожидании счастья, успеха. И он приходит к нам, как всегда, неожиданно. «Счастье вдруг в тишине..» (пропеть строчку). Перед вами слова замечательной песни. Давайте поделимся друг с другом хорошим настроением. Поем песню.

10. Подготовка разрыва. Слово мастера. Позвольте предложить вам посмотреть следующие фотографии. Как вы думаете, успешна ли эта женщина?

После просмотра читаем с экрана материал о Родниной.

11. Разрыв. Давайте обсудим предложенный вам материал.

Все ли было легко в жизни этой успешной женщины?

Кого вы можете вспомнить, кто так же, как Роднина, пришел к успеху через преодоление? (5 мин) Через тернии – к звездам!

10. Слово мастера. Жизнь прожить - не поле перейти. Жизнь наша не однотонная и не радужная, она, матушка, в полоску белую, да черную.

11. Самоконструкция. На правой стороне листа А-4 опишите свой самый неудачный день. (Задание на экране)

Вслух проговариваем слова, которые подобрали для описания�самого неудачного дня. (по желанию, можно рассказать об этом дне)

12. Вывод: Путь к успеху труден и тернист. Нас всегда бросает в крайности. То нам не везет. То день ослепительно ярок, то так мрачен, что кажется, лучше бы и вообще не родился. Почему так происходит? Можем ли мы управлять своим успехом?

Вспомните всем известную героиню сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Считается, что сказка эта - притча о жадности. Но есть в сказке и другой мотив. Счастье в образе золотой рыбки плыло в руки героине несколько раз. В одном из фильмов главный герой пытался вывести формулу Успеха.

У каждого человека должны быть крылья успеха, несущие его по жизни и помогающие преодолевать препятствия. Как вы думаете, из чего должны быть сотканы эти крылья?

13. Взять бабочку на ладонь, ЛИРИКА. ФЕТ

Ты прав. Одним воздушным очертаньем�Я так мила.�Весь бархат мой с его живым миганьем -�Лишь два крыла.��Не спрашивай: откуда появилась?�Куда спешу?�Здесь на цветок я легкий опустилась�И вот - дышу.��Надолго ли, без цели, без усилья,�Дышать хочу?�Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья�И улечу.

Напишите на крыльях бабочки качества, которые помогут, с вашей точки зрения, добиться успеха.

14. Говорят, вывешивают.

15. Слово мастера. Как все замечательно в сказках! На помощь героям приходят волшебные помощники: Яблоки, Жар - птица, сапоги - скороходы, Золотая рыбка.

16. Подумайте, каким внутренним качествам человека могут соответствовать эти помощники счастья? Толкование смысла – на экране.

Послушайте трактовку психологов.

Яблоки - наша внутренняя способность к возрождению.

Жар- птица- полет наших мыслей, фантазии, разнообразие наших чувств, эмоций.

Сапоги- скороходы - наше стремление пройти свой путь

Золотая рыбка-желание чувствовать себя как рыба в воде

17. Высказывания на память

На ваших столах стоят шкатулки. В них лежат сокровища: россыпи мудрых мыслей, раздумий по поводу обретения внутренней силы, способной привести человека к жизненному успеху. Прочитайте их, и выберите понравившиеся, возьмите себе на память. Врачи утверждают, что все мы, живущие в 21 веке, чуть-чуть больны: стрессы, перегрузки. Но, к сожалению, не придумано еще чудодейственное лекарство, которое излечило бы душу, сделало бы человека счастливым.

18. Релаксация. Слайды.

Наша мастерская завершилась. Хотелось бы знать, что вы сейчас чувствуете? Каковы ваши ощущения?

19. Рефлексия.

1.Не задумываясь, назовите одним словом, ваши ощущения, то, что вы сейчас чувствуете.(по одному слову, каждый по цепочке)

2. Если бы вы рисовали своё ощущение, каким был бы доминирующий цвет?

Расшифровка на экране (приклеивают стики на плакат)

20. Вывод: Успех и счастье не всегда рядом с нами. Они то совсем близко, то опять далеки. Но мы надеемся, что «птица счастья завтрашнего дня» прилетит к нам опять, крыльями звеня

И... выберет нас!

И пусть пока все не так, пусть все призрачно и непостоянно. Ведь это - Жизнь!

А в жизни всегда есть маленький миг. И это миг счастья, миг удачи.

21. «Призрачно все...»

�PAGE �

�PAGE �1�

 

 

 

Гой Наталья Анатольевна,

учитель русского языка и литературы школы-гимназии № 30 г. Астаны

Кудерко Галина Александровна,

учитель русского языка и литературы школы-гимназии № 3 г. Астаны

Педагогическая мастерская

Путь к успеху.

Цель: осмыслить то, что жизненный успех не отдалённая, призрачная цель, не внезапное счастливое стечение обстоятельств, а результат позитивного программирования своей жизни, еженедельный, кропотливый труд, умение использовать свой творческий потенциал.

Оборудование:

1. слайды

2. Ватман, бумага, фломастеры, поделки, трафареты: бабочка, жар-птица, сапоги-скороходы, шкатулки с россыпью афоризмов;

3. Аудио записи классических мелодий

Эпиграф: «Жизнь ничего не дарует без тяжких трудов и волнений».

Гораций

1. Слово мастера.

Многие из нас ждут, что вот-вот произойдет чудо: счастье возьмет да и нагрянет. А в руках у счастья будут волшебные помощники: молодильные яблоки, и мы переродимся, станем энергичнее, добрее, жизнерадостнее. Мы ждем, что пролетит мимо Синяя птица, одарит пером, и озарится наша жизнь новым светом, и расцветут сразу наши таланты, засверкают новыми гранями наши способности. Неплохо было бы, если бы птица подбросила сапоги-скороходы, чтобы стремительно несли они нас по жизни, чтоб смогли мы успеть сделать все, что задумали, для чего родились. И как было бы здорово держать в домашнем аквариуме золотую рыбку, но эти добрые помощники, как нам кажется, живут где-то далеко, вне нас, в особом сказочном мире. А так хочется быть обласканной ими, быть счастливой, успешной.

2. Индуктор. Фото из фильма «Москва слезам не верит»

Перед нами, без сомнения, успешная женщина. Она директор большого предприятия, прекрасный организатор. «Сурова, но справедлива» - говорят о ней подчиненные. И это заслуженно. Так что же такое успех? Каким вы эго себе представляете?

3. Самоконструкция. Составление схемы-кластера. На отдельных листочках А-4 напишите слово «успех», обведите его кружочком, нарисуйте вокруг лучики-стрелочки, постарайтесь, пожалуйста, отразить свои ассоциации с этим словом (вкус, цвет....). (1 минута)

1-2 человека от группы проговаривают.

4. Социоконструкция. На форматах А-3 создать рисунок. Обсудите в группе и создайте групповой рисунок своего видения успеха (5 мин)

5. Социализация. Презентация рисунка. Вывешивают и объясняют свой рисунок (5 мин)

6. Слово мастера. Значит, успешный человек - это счастливый человек?!

7. Самоконструкция.

Задание: Вспомните свой самый удачный, самый счастливый день. День, когда вам здорово везло, когда состоялось событие, которого вы ждали.

Разделите листочки на две части. В левой части напишите: Счастливый день. Прочитайте задание на экране.

8. Поделитесь своими светлыми воспоминаниями (3 мин.) Проговариваем.

9. Песня. Каждый из нас находится, живет в ожидании счастья, успеха. И он приходит к нам, как всегда, неожиданно. «Счастье вдруг в тишине..» (пропеть строчку). Перед вами слова замечательной песни. Давайте поделимся друг с другом хорошим настроением. Поем песню.

10. Подготовка разрыва. Слово мастера. Позвольте предложить вам посмотреть следующие фотографии. Как вы думаете, успешна ли эта женщина?

После просмотра читаем с экрана материал о Родниной.

11. Разрыв. Давайте обсудим предложенный вам материал.

Все ли было легко в жизни этой успешной женщины?

Кого вы можете вспомнить, кто так же, как Роднина, пришел к успеху через преодоление? (5 мин) Через тернии – к звездам!

10. Слово мастера. Жизнь прожить - не поле перейти. Жизнь наша не однотонная и не радужная, она, матушка, в полоску белую, да черную.

11. Самоконструкция. На правой стороне листа А-4 опишите свой самый неудачный день. (Задание на экране)

Вслух проговариваем слова, которые подобрали для описания�самого неудачного дня. (по желанию, можно рассказать об этом дне)

12. Вывод: Путь к успеху труден и тернист. Нас всегда бросает в крайности. То нам не везет. То день ослепительно ярок, то так мрачен, что кажется, лучше бы и вообще не родился. Почему так происходит? Можем ли мы управлять своим успехом?

Вспомните всем известную героиню сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Считается, что сказка эта - притча о жадности. Но есть в сказке и другой мотив. Счастье в образе золотой рыбки плыло в руки героине несколько раз. В одном из фильмов главный герой пытался вывести формулу Успеха.

У каждого человека должны быть крылья успеха, несущие его по жизни и помогающие преодолевать препятствия. Как вы думаете, из чего должны быть сотканы эти крылья?

13. Взять бабочку на ладонь, ЛИРИКА. ФЕТ

Ты прав. Одним воздушным очертаньем�Я так мила.�Весь бархат мой с его живым миганьем -�Лишь два крыла.��Не спрашивай: откуда появилась?�Куда спешу?�Здесь на цветок я легкий опустилась�И вот - дышу.��Надолго ли, без цели, без усилья,�Дышать хочу?�Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья�И улечу.

Напишите на крыльях бабочки качества, которые помогут, с вашей точки зрения, добиться успеха.

14. Говорят, вывешивают.

15. Слово мастера. Как все замечательно в сказках! На помощь героям приходят волшебные помощники: Яблоки, Жар - птица, сапоги - скороходы, Золотая рыбка.

16. Подумайте, каким внутренним качествам человека могут соответствовать эти помощники счастья? Толкование смысла – на экране.

Послушайте трактовку психологов.

Яблоки - наша внутренняя способность к возрождению.

Жар- птица- полет наших мыслей, фантазии, разнообразие наших чувств, эмоций.

Сапоги- скороходы - наше стремление пройти свой путь

Золотая рыбка-желание чувствовать себя как рыба в воде

17. Высказывания на память

На ваших столах стоят шкатулки. В них лежат сокровища: россыпи мудрых мыслей, раздумий по поводу обретения внутренней силы, способной привести человека к жизненному успеху. Прочитайте их, и выберите понравившиеся, возьмите себе на память. Врачи утверждают, что все мы, живущие в 21 веке, чуть-чуть больны: стрессы, перегрузки. Но, к сожалению, не придумано еще чудодейственное лекарство, которое излечило бы душу, сделало бы человека счастливым.

18. Релаксация. Слайды.

Наша мастерская завершилась. Хотелось бы знать, что вы сейчас чувствуете? Каковы ваши ощущения?

19. Рефлексия.

1.Не задумываясь, назовите одним словом, ваши ощущения, то, что вы сейчас чувствуете.(по одному слову, каждый по цепочке)

2. Если бы вы рисовали своё ощущение, каким был бы доминирующий цвет?

Расшифровка на экране (приклеивают стики на плакат)

20. Вывод: Успех и счастье не всегда рядом с нами. Они то совсем близко, то опять далеки. Но мы надеемся, что «птица счастья завтрашнего дня» прилетит к нам опять, крыльями звеня

И... выберет нас!

И пусть пока все не так, пусть все призрачно и непостоянно. Ведь это - Жизнь!

А в жизни всегда есть маленький миг. И это миг счастья, миг удачи.

21. «Призрачно все...»

�PAGE �

�PAGE �1�

 

 

Скачать конспект

Сообщить об ошибке