Презентация на тему "Приемы рефлексии"

Презентация: Приемы рефлексии
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Приемы рефлексии" по педагогике. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 1.64 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Приемы рефлексии
    Слайд 1

    Приемы рефлексии

  • Слайд 2

    Рефлексия настроения и эмоционального состояния

  • Слайд 3

    Выбор карточки

  • Слайд 4

    Синий- спокойствие, удовлетворенность Красный- агрессивность, активность Желтый – любознательность Фиолетовый – стресс, тревожность Серый – огорчение Черный- унылое настроение, протест Цветовая интерпретация

  • Слайд 5

    Букет настроения

  • Слайд 6

    Эмоционально- художественная рефлексия

  • Слайд 7

    Маятник настроения

  • Слайд 8

    На большом листе бумаги рисуется карта с изображением эмоциональных "островов": о. Радости, о. Грусти, о. Недоумения, о. Тревоги, о. Ожидания, о. Просветления, о. Воодушевления, о. Удовольствия, о. Наслаждения. Карта островов вывешивается на доске и ученики выходят к карте и маркером рисуют или крепят свой кораблик в соответствующем районе карты, который отражает душевное, эмоционально-чувственное состояние после урока или в конце дня, или в конце недели. Метод «Острова»

  • Слайд 9

    Бермудский треугольник О-в Воодушевления О-в Грусти О-в Ожидания О-в Тревоги О-в Неопределенности О-в Недоумения О-в Радости О-в Наслаждения О-в.Удовольствия О-в Просветления

  • Слайд 10

    Рефлексия содержания учебного материала

  • Слайд 11

    Я считаю, что урок был полезен для меня потому, что… Я думаю, мне удалось… Прием незаконченного предложения.

  • Слайд 12

    синквейн

  • Слайд 13

    Прием ПОПС-формула П-позиция О- объяснение П- пример С- суждение

  • Слайд 14

    П- я считаю, что отмена крепостного права в России была неизбежна О- потому, что оно тормозило развитие всех сфер жизни общества П- я могу доказать на примере того, что Россия значительно отставала от других стран по уровню экономического развития С- исходя из этого я делаю вывод, что эта реформа сыграла огромное значение для России

  • Слайд 15

    Прием составления маркированной таблицы ЗУХ

  • Слайд 16

    1 этап-создание банка идей, возможное решение проблемы. 2 этап- коллективное обсуждение идей и предложений. 3 этап- выбор наиболее перспективных решений с точки зрения имеющихся на данный момент ресурсов. Прием «Учебный мозговой штурм»

  • Слайд 17

    Свободное письмо на заданную тему, в котором проявляется самостоятельность, индивидуальность, дискуссионность, оригинальность. Прием «Написание эссе»

  • Слайд 18

    Прием «кластер»

  • Слайд 19

    Напишите СМС сообщение 16 слов Кому _________________________ От кого _______________________ Текст СМС _______________________________________________________________________________________________________________ Прием «Телеграмма» или SMS

  • Слайд 20

    Метод «Плюс-минус-интересно» Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . В графу «И» - «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.

  • Слайд 21

    Рефлексия деятельности

  • Слайд 22

    Если учитель ведёт урок в традиционном плане, то можно выделить и написать на доске этапы деятельности. В конце урока предложить учащимся оценить свою работу на каждом этапе в виде ступенек, ведущих к успеху. «Лестница успеха»

  • Слайд 23

    Здесь написаны только местоимения: он, она, я , один, они, со мной. В предложении местоимения бывают только подлежащими. В предложении местоимения бывают второстепенным членом или подлежащим Местоимения изменяются по падежам и числам Прием верные и неверные утверждения

  • Слайд 24

    Техника «Рефлексивная мишень»

    На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры- вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке