Содержание
-
Рефлексия.
Учитель русского языка и литературы Стрельцова Татьяна Сергеевна 2009-2010 учебный год
-
РЕФЛЕКСИЯ
Reflexio (от латинского)- обращение назад. Размышление о своём внутреннем состоянии, самопознание. Самоанализ. Самоанализ деятельности и её результатов.
-
Настроения и эмоционального состояния. Деятельности. Содержания учебного материала.
-
Рефлексия настроения и эмоционального состояния
В начале урока с целью установления эмоционального контакта и в конце деятельности.
-
Рефлексия деятельности
Применение этого вида рефлексии в конце урока даёт возможность оценить активность каждого на разных этапах урока
-
Рефлексия содержания учебного материала
Ребята высказываются одним предложением, выбирая начало фразы: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Я научился…
-
Упражнения
«Плюс –минус -интересно». «Чемодан-корзина для мусора-мясорубка» Анкета Комлимент (похвала, комплимент деловым качествам, комплимент в чувствах).
-
АНКЕТА
-
Комплимент
Отметка (Собственное мнение)
-
Алгоритм работы в группе
Чтобы показать учащимся, как они работали в группе, каков их уровень коммуникации, анализируется не только результат, но и процесс работы. Как общение в ходе работы влияло на выполнение задания? Делало её более эффективной. Тормозило выполнение задания.
-
Подведение итогов
Всё, что делается на уроке по организации рефлексивной деятельности,- не самоцель, а подготовка в сознательной внутренней рефлексии развитию важных качеств современной личности: самостоятельности, предприимчивости и конкурентоспособности.
-
Спасибо за внимание!
-
Использованная литература
Н.Ю.Пахомова «Метод учебного проекта в образовательном учреждении»:-Пособие для учителей и студентов педагогических вузов.- М.: АРКТИ, 2008. Подведение итогов урока. Рефлексия. Учитель английского языка МОУ Лицей г.Сыктывкара Головкина Е.В.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.