Презентация на тему "Пути повышения качества предметной обученности обучающихся через формирование методологических компетенций"

Презентация: Пути повышения качества предметной обученности обучающихся через формирование методологических компетенций
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Пути повышения качества предметной обученности обучающихся через формирование методологических компетенций"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Пути повышения качества предметной обученности обучающихся через формирование методологических компетенций
    Слайд 1

    Московских Марина Анатольевна, учитель русского языка и литературы, предмета «Индивидуальный проект»ГБОУ гимназии № 271 Санкт-Петербурга

    Пути повышения качества предметной обученности обучающихся через формирование методологических компетенций

  • Слайд 2

    «Многие выпускники оценивают преподавание школьных предметов как поверхностное (68% опрошенных)» Актуальные проблемы современного школьного образования: взгляд изнутри. Авторы: Даргевичене Лина Иозовна, Леонова Екатерина Владимировна Рубрика: 3. Система образования Опубликовано в VII международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, ноябрь 2015) Дата публикации: 04.11.2015

  • Слайд 3

    Пути повышения качества предметной обученности учащихся через формирование методологических компетенций

  • Слайд 4

    Обученность – это объем и глубина знаний ученика по предмету; уровень владения предметными умениями и навыками.

  • Слайд 5

    Формирование ключевых методологических компетенций в контексте реализации ФГОС

  • Слайд 6

    1. Использование современных образовательных технологий

  • Слайд 7

    Образовательные технологии

  • Слайд 8

    Методы проблемного обучения

    Побуждение учащихся к анализу, синтезу, сравнению, сопоставлению, обобщению, противопоставлению фактов, явлений, теорий и т.п. (познавательные УУД) совместное обучение (педагог самостоятельно ставит проблему, а решение достигается совместно с учащимися); исследование (педагог ставит проблему, а решение достигается учащимися самостоятельно); творческое обучение (учащиеся и формулируют проблему и находят ее решение).

  • Слайд 9

    Я задумался о том, что в жизни важно… Я буду думать, как совместить в себе… (абстрагирование)

  • Слайд 10

    Имя существительное ЧИСЛО Р.п. П.п. СОБСТВ. НЕОДУШ. РОД М.Р. СКЛОНЕНИЕ ?

  • Слайд 11

    2. Развитие индивидуальных способностей обучающихся через участие в творческих конкурсах разного уровня, совместное участие в организации и проведении нетрадиционных форм урока.

  • Слайд 12

    Цель коллоквиума: Проверка и коррекция знаний биографии и творчества А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, художественных особенностей их лирических и эпических произведений. Задачи коллоквиума: проверка теоретических литературоведческих знаний; проверка знания содержания произведений выше перечисленных деятелей литературы; проверка практических умений по работе с композиционной и стилевой формам организации текста; формирование и развитие познавательных, коммуникативных УУД: 1) формулировать и аргументировать свой ответ; 2) кратко, чётко, ясно и стилистически грамотно (устно и письменно) излагать свои мысли; 3) выступать перед аудиторией.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    3. Учебно-исследовательская деятельность в рамках урочной и внеурочной деятельности

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Средний балл ЕГЭ – 83 Средний балл обученности – 4,2

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке