Содержание
-
Московских Марина Анатольевна, учитель русского языка и литературы, предмета «Индивидуальный проект»ГБОУ гимназии № 271 Санкт-Петербурга
Пути повышения качества предметной обученности обучающихся через формирование методологических компетенций
-
«Многие выпускники оценивают преподавание школьных предметов как поверхностное (68% опрошенных)» Актуальные проблемы современного школьного образования: взгляд изнутри. Авторы: Даргевичене Лина Иозовна, Леонова Екатерина Владимировна Рубрика: 3. Система образования Опубликовано в VII международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, ноябрь 2015) Дата публикации: 04.11.2015
-
Пути повышения качества предметной обученности учащихся через формирование методологических компетенций
-
Обученность – это объем и глубина знаний ученика по предмету; уровень владения предметными умениями и навыками.
-
Формирование ключевых методологических компетенций в контексте реализации ФГОС
-
1. Использование современных образовательных технологий
-
Образовательные технологии
-
Методы проблемного обучения
Побуждение учащихся к анализу, синтезу, сравнению, сопоставлению, обобщению, противопоставлению фактов, явлений, теорий и т.п. (познавательные УУД) совместное обучение (педагог самостоятельно ставит проблему, а решение достигается совместно с учащимися); исследование (педагог ставит проблему, а решение достигается учащимися самостоятельно); творческое обучение (учащиеся и формулируют проблему и находят ее решение).
-
Я задумался о том, что в жизни важно… Я буду думать, как совместить в себе… (абстрагирование)
-
Имя существительное ЧИСЛО Р.п. П.п. СОБСТВ. НЕОДУШ. РОД М.Р. СКЛОНЕНИЕ ?
-
2. Развитие индивидуальных способностей обучающихся через участие в творческих конкурсах разного уровня, совместное участие в организации и проведении нетрадиционных форм урока.
-
Цель коллоквиума: Проверка и коррекция знаний биографии и творчества А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, художественных особенностей их лирических и эпических произведений. Задачи коллоквиума: проверка теоретических литературоведческих знаний; проверка знания содержания произведений выше перечисленных деятелей литературы; проверка практических умений по работе с композиционной и стилевой формам организации текста; формирование и развитие познавательных, коммуникативных УУД: 1) формулировать и аргументировать свой ответ; 2) кратко, чётко, ясно и стилистически грамотно (устно и письменно) излагать свои мысли; 3) выступать перед аудиторией.
-
-
3. Учебно-исследовательская деятельность в рамках урочной и внеурочной деятельности
-
-
Средний балл ЕГЭ – 83 Средний балл обученности – 4,2
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.