Содержание
-
Мастер-класс «Разработка рабочих программ по ФГОС» Подготовила: Старший воспитатель Е.Ю. Горохова
-
Результаты Анкетирования педагогов
-
-
-
-
Обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе
-
Стандартизация системы дошкольного образования ФГТ ДО ФГОС ДО март 2010 январь 2014
-
Отличия ФГОС ДО от ФГТ
-
Программа должна обеспечивать развитие личности, мотивации и способности детей в различных видах деятельности и охватывать определенные направления развития детей, которые называются образовательными областями
-
Образовательные области Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-личностное развитие ФГТ. Образовательные области ФГОС. Образовательные области
-
ФГОС Образовательные области ФГТ Основные направления развития Личностное развитие Все образовательные области связаны друг с другом
-
Виды детской деятельности
-
Виды детской деятельности
-
Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательного процесса О О П Д О (не менее60%) (не более 40%) ФГОС (не менее80%) (не более 20%) ФГТ Части Программы
-
Родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.
-
-
Понятия дошкольного образования 1) Примерная основная образовательная программа - картинка 2) Образовательная программа ДОУ - картинка 3) Рабочая программа педагога – катринкатит лист
-
Нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательных учреждений и педагогов Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников 1. Педагогические работники обязаны: осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой. Воспитатель (включая старшего) - Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников.
-
Разделы рабочей программы по ФГОС ДО
-
Титульный лист
-
1.1.Пояснительная записка- структурный элемент программы, поясняющий актуальность изучения образовательных областей. В пояснительной записке раскрываются: Цель и задачи основной образовательной программы Принципы и подходы в организации образовательного процесса Психолого-возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, их образовательные потребности. 1.2.Планируемые результаты освоения Программы(целевые ориентиры). 1.Целевой раздел:
-
2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с пятью образовательными областями, с учетом ПООП и методических пособий, обеспечивающих реализацию данных программ Образовательная область «Физическое развитие» Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 2.Содержательный раздел:
-
Комплексно – тематический план работы может быть представлен в виде следующей формы: 2.2. Комплексно–тематический план
-
2.3. Содержание коррекционной работы для детей ОВЗ Индивидуальный маршрут
-
Реализация коррекционных технологий в режиме дня
-
2.4. Взаимодействие с семьей Цель взаимодействия с семьей Задачи (на конкретную группу) Формы работы с родителями (таблица)
-
3. Организационный раздел Режим дня Сетка занятий Двигательный режим Схема закаливания Модель образовательного процесса Особенности формирования развивающей предметно-образовательной среды Культурно-досуговые мероприятия Перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию образовательной деятельности. Пример в виде таблицы КИМы, диагностика
-
Перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию образовательной деятельности в старшей группе
-
2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с пятью образовательными областями, с учетом ПООП и методических пособий, обеспечивающих реализацию данных программ Образовательная область «Физическое развитие» Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 2.Содержательный раздел:
-
2.1.1.Образовательная область «Физическое развитие» Цель: Задач: Принципы реализации образовательной области «Физическое развитие»: Научно-методические принципы Дидактические принципы Специальные принципы Гигиенические принципы Средства реализации образовательной области «Физическое развитие»: Двигательная активность, занятия физкультурой Эколого– природные факторы Психогигиенические факторы Формы физического развития
-
Методы физического развития Наглядный Словесный Практический Эволюционный Метод повторно-кольцевого построения занятия Метод первичности расслабления ( релаксации, высвобождения энергии ) Метод основных двигательных режимов (ОДР) Метод предметности (предметно-манипулятивной деятельности ) Метод максимального сенсорного обогащения Тотальный игровой метод Метод театрализации Метод типологической подгруппы
-
Направления физического развития Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей Воспитание культурно-гигиенических навыков Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта (каждое направление подробно расписываем по конкретному возрасту)
-
Перечень основных движений, спортивных игр и упражнений Основные движения: Общеразвивающие упражнения: Спортивные упражнения/спортивные игры: Подвижные игры:
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.