Презентация на тему "Рабочая программа педагога ДОУ"

Презентация: Рабочая программа педагога ДОУ
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Рабочая программа педагога ДОУ" по педагогике, включающую в себя 34 слайда. Скачать файл презентации 1.26 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рабочая программа педагога ДОУ
    Слайд 1

    Мастер-класс «Разработка рабочих программ по ФГОС» Подготовила: Старший воспитатель Е.Ю. Горохова

  • Слайд 2

    Результаты Анкетирования педагогов

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе

  • Слайд 7

    Стандартизация системы дошкольного образования ФГТ ДО ФГОС ДО март 2010 январь 2014

  • Слайд 8

    Отличия ФГОС ДО от ФГТ

  • Слайд 9

    Программа должна обеспечивать развитие личности, мотивации и способности детей в различных видах деятельности и охватывать определенные направления развития детей, которые называются образовательными областями

  • Слайд 10

    Образовательные области Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-личностное развитие ФГТ. Образовательные области ФГОС. Образовательные области

  • Слайд 11

    ФГОС Образовательные области ФГТ Основные направления развития Личностное развитие Все образовательные области связаны друг с другом

  • Слайд 12

    Виды детской деятельности

  • Слайд 13

    Виды детской деятельности

  • Слайд 14

    Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательного процесса О О П Д О (не менее60%) (не более 40%) ФГОС (не менее80%) (не более 20%) ФГТ Части Программы

  • Слайд 15

    Родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Понятия дошкольного образования 1) Примерная основная образовательная программа - картинка 2) Образовательная программа ДОУ - картинка 3) Рабочая программа педагога – катринкатит лист

  • Слайд 18

    Нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательных учреждений и педагогов Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников 1. Педагогические работники обязаны: осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой. Воспитатель (включая старшего) - Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников.

  • Слайд 19

    Разделы рабочей программы по ФГОС ДО

  • Слайд 20

    Титульный лист

  • Слайд 21

    1.1.Пояснительная записка- структурный элемент программы, поясняющий актуальность изучения образовательных областей. В пояснительной записке раскрываются: Цель и задачи основной образовательной программы Принципы и подходы в организации образовательного процесса Психолого-возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, их образовательные потребности. 1.2.Планируемые результаты освоения Программы(целевые ориентиры). 1.Целевой раздел:

  • Слайд 22

    2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с пятью образовательными областями, с учетом ПООП и методических пособий, обеспечивающих реализацию данных программ Образовательная область «Физическое развитие» Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 2.Содержательный раздел:

  • Слайд 23

    Комплексно – тематический план работы может быть представлен в виде следующей формы: 2.2. Комплексно–тематический план

  • Слайд 24

    2.3. Содержание коррекционной работы для детей ОВЗ Индивидуальный маршрут

  • Слайд 25

    Реализация коррекционных технологий в режиме дня

  • Слайд 26

    2.4. Взаимодействие с семьей Цель взаимодействия с семьей Задачи (на конкретную группу) Формы работы с родителями (таблица)

  • Слайд 27

    3. Организационный раздел Режим дня Сетка занятий Двигательный режим Схема закаливания Модель образовательного процесса Особенности формирования развивающей предметно-образовательной среды Культурно-досуговые мероприятия Перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию образовательной деятельности. Пример в виде таблицы КИМы, диагностика

  • Слайд 28

    Перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию образовательной деятельности в старшей группе

  • Слайд 29

    2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с пятью образовательными областями, с учетом ПООП и методических пособий, обеспечивающих реализацию данных программ Образовательная область «Физическое развитие» Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Образовательная область «Речевое развитие» Образовательная область «Познавательное развитие» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 2.Содержательный раздел:

  • Слайд 30

    2.1.1.Образовательная область «Физическое развитие» Цель: Задач: Принципы реализации образовательной области «Физическое развитие»: Научно-методические принципы Дидактические принципы Специальные принципы Гигиенические принципы Средства реализации образовательной области «Физическое развитие»: Двигательная активность, занятия физкультурой Эколого– природные факторы Психогигиенические факторы Формы физического развития

  • Слайд 31

    Методы физического развития Наглядный Словесный Практический Эволюционный Метод повторно-кольцевого построения занятия Метод первичности расслабления ( релаксации, высвобождения энергии ) Метод основных двигательных режимов (ОДР) Метод предметности (предметно-манипулятивной деятельности ) Метод максимального сенсорного обогащения Тотальный игровой метод Метод театрализации Метод типологической подгруппы

  • Слайд 32

    Направления физического развития Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей Воспитание культурно-гигиенических навыков Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта (каждое направление подробно расписываем по конкретному возрасту)

  • Слайд 33

    Перечень основных движений, спортивных игр и упражнений Основные движения: Общеразвивающие упражнения: Спортивные упражнения/спортивные игры: Подвижные игры:

  • Слайд 34
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке