Презентация на тему "Работа классного руководителя по программе "Здоровье""

Презентация: Работа классного руководителя по программе "Здоровье"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Работа классного руководителя по программе "Здоровье"" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа классного руководителя по программе "Здоровье"
    Слайд 1

    Классный руководитель должен являться организатором работы по формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся. Вся работа должна быть спланирована. Не следует включать много вопросов, важно обеспечить их преемственность из класса в класс, облечь темы в разные интересные для детей формы: -открытый урок здоровья, -праздник здоровья -экскурсия, -проектная деятельность. Хорошее образование начинается с хорошего здоровья.

  • Слайд 2

    Ребенок Учителя -предметники Медицинский работник Специалисты СГМ Психолог Социальный педагог Родители Педагоги-организаторы Классный руководитель

  • Слайд 3

    Годовая циклограмма валеологической работы классного руководителя.

  • Слайд 4

    Данные по физической подготовке школьников(ИФЗ) Саногенетический мониторинг Педагогическое анкетирование Медицинские данные (мед.карты)-Диспансеризация Психологическое анкетирование Диагностика Анализ Классный руководитель СИСТЕМА МОНИТОРИНГОВ Родители

  • Слайд 5

    организация и проведение исследований уровня физического и психофизического здоровья школьников.(мониторинги) совместная работа с психологом, логопедом, социальным педагогом, специалистами СГМ; организация и проведение в классном коллективе мероприятий по профилактике детского травматизма ; организация и проведение мероприятий по профилактике наркомании, табакокурения, токсикомании; организация и проведение профилактической работы с родителями учащихся; организация встреч родителей с представителями правоохранительных органов, работниками ГИБДД, ОППН, медицинскими работниками; организация и проведение внеклассных мероприятий (классных часов, бесед, диспутов, лекций, конкурсов) в рамках реализации программы «Здоровье школьника»; санитарно-гигиеническая работа по организации жизнедеятельности детей в школе; Функции классного руководителя в аспекте реализации программы «Здоровье»

  • Слайд 6

    КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И МЕДИЦИНСКИЙ РАБОТНИК. Медработник помогает педагогу, информируя: 1. о здоровье и физическом развитии учащихся; 2. об особенностях детей с дезадаптивными проявлениями. Информация, полученная педагогом, конфиденциальна. Классный руководитель помогает медработнику: 1. в организации анкетирования детей и родителей по проблемам здоровья; 2. в информировании родителей о предстоящих медицинских мероприятиях (диспансеризации, прививках); При этом надо отметить, что отношения медика и педагога должны иметь чисто партнёрский характер, их общей целью должна быть выработка совместной стратегии в решении задач здоровья.

  • Слайд 7

    Значительное место в общении с коллегами-предметниками при решении вопросов здоровья детей занимает эффективное взаимодействие классного руководителя и учителя физкультуры. Учитель физкультуры информирует классного руководителя о результатах проведения мониторинг ИФЗ. Совместными действиями их могут стать: 1. организация классных соревнований; 2. планирование и проведение мероприятий общешкольных; 3. проведение оздоровительно-спортивных мероприятий в режиме учебного дня; 4. участие в родительских собраниях и проведение совместных спортивных мероприятий родителей и учащихся; 5. спортивно-оздоровительные мероприятия, организованные для самих педагогов. КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ.

  • Слайд 8

    КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И ПСИХОЛОГ. Совместно с психологом может: 1. организовать психологические тренинги, беседы и т.д.; 2. организовать индивидуальную работу с учащимися после получения от психолога квалифицированных рекомендаций на основе объективной информации о поведенческих особенностях обучающихся, свойств их личности; 3. проводить классные родительские собрания по психологическим проблемам; 4. составлять коррекционно-развивающие педагогические программы для детей с трудностями в школьной адаптации; 5. разрешать конфликтные ситуации в классе и др.

  • Слайд 9

    Социальный педагог и классный руководитель могут взаимодействовать при решении вопросов: 1. социально-педагогического обследования детей; 2. оказание конкретной помощи ребёнку, оказавшемуся в трудной ситуации; 3. совместной работы с так называемыми неблагополучными семьями; 4. в процессе организации работы по месту жительства подростка, обеспечения его занятости как в учебные дни, так и в каникулярное время. КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ.

  • Слайд 10

    КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И СПЕЦИАЛИСТЫ ПО СГМ. Рекомендации в индивидуальном маршруте здоровья школьника Работа с Паспортами здоровья и маршрутами здоровья. Ознакомить родителей с рекомендациями.

  • Слайд 11

    Индивидуальная работа с учениками

  • Слайд 12

    Работа с проблемными детьми

  • Слайд 13

    Взаимодействие с педагогическим коллективом (педагогический мониторинг) 

    Посещение учителей – коллег, преподающих в классе. Проводить анализ учебной деятельности класса и отдельных учеников совместно с учителями – предметниками. Приглашать учителей на каждое родительское собрание класса с целью координации усилий семьи и школы. Выяснение у учителей-предметников причин снижения результативности работы того или иного ребёнка.  

  • Слайд 14

    Работа с родителями

    - Родительские собрания по темам - Дни открытых дверей - Индивидуальные беседы - Вовлечение родителей в совместную деятельность - Оказание родителям психолого-педагогической помощи - Организация диагностической работы по изучению семей подростков

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке