Презентация на тему "Работа с родителями неуспевающих детей"

Презентация: Работа с родителями неуспевающих детей
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Работа с родителями неуспевающих детей" по педагогике. Презентация состоит из 28 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.3 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.9 Мб.

Содержание

  • Презентация: Работа с родителями неуспевающих детей
    Слайд 1

    Организация работы с родителями слабоуспевающих и неуспевающих учащихся.

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Думать легко, а превращать мысли в действие – самая трудная вещь на свете.И.В.Гете

  • Слайд 3

    Как помочь детямв нелёгком процессе обучения?

    слабоуспевающим и неуспевающим детям с ослабленным здоровьем, и имеющим очень много пропусков?

  • Слайд 4

    В процессе обучения возникает проблема:

    Как быть с родителями таких учащихся?

  • Слайд 5

    Каждый из нас может привести примеры из своей личной жизни, педагогической практики, или просто из истории, когда, например, “из-за полной бездарности” был исключен из школы Эдисон; знаменитый химик Либич, в 14 лет по неспособности оставил школу, а 21 год стал профессором.

  • Слайд 6

    Педагогика сродни терапии: она всегда должна возвращать ребенку его физическое и психическое здоровье. Но всегда ли нам это удается?

  • Слайд 7

    Ученик и учитель попадают в треугольник, а мы знаем, что треугольник фигура “жесткая”, то есть неподвижная.

  • Слайд 8

    Чаще всего в школе ученик находится, говоря математическим языком, в “жестком треугольнике”:

    ученик – родители – учитель предметник; ученик – родители – классный руководитель; ученик – родители – администрация; ученик – родители – одноклассники; ученик – классный руководитель – одноклассники.

  • Слайд 9

    Учитель также находится в “жестком треугольнике”:

    учитель – ученик – родители, учитель – ученик – администрация, учитель – родители – администрация.

  • Слайд 10

    Учитель и ученик попадают в “ножницы”.

  • Слайд 11

    Иногда учителю становится “тошно” от “безысходности”, у него опускаются руки, нет желания идти на работу. Также и ученик предпочитает улицу, или случайных знакомых занятиям в школе.

  • Слайд 12

    Какой же выход из создавшейся ситуации? Как помочь ученику, учителям и родителям выйти из “неподвижного треугольника”?

  • Слайд 13

    Если говорить языком математики: “неподвижный треугольник” надо заменить подвижной фигурой, то есть “ четырехугольником, параллелограммом, а лучше ромбом”.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

     Таким образом, рождается идея создания индивидуальной образовательной программы работы с родителями слабоуспевающих и неуспевающих учащихся.

  • Слайд 16

    В своей педагогической практике, нам неоднократно приходилось сталкиваться с детьми, которые требуют особого подхода к себе.

  • Слайд 17

    1.Дать обоснование психолого-педагогических особенностей учащихся; 2.Рассмотреть методическое обоснование деятельности учителя в работе с родителями слабоуспевающих и неуспевающими учащихся. Для того, чтобы решить проблему в обучении с детьмислабоуспевающими и неуспевающими, учителю нужно поставить перед собой следующие Задачи:              

  • Слайд 18

    Формы организации работы с родителями слабоуспевающих и неуспевающими учащихся:

  • Слайд 19

    Самой распространенной формы работы с такими родителями является индивидуальная беседа: 1 Организация индивидуальной беседы родителей и учителя .

  • Слайд 20

    Организация индивидуальной беседы родителей и учителя в присутствии ученика.

  • Слайд 21

    Выполнение индивидуальных заданий во внеурочное время по учебным пособиям, карточкам, где учитываются дифференцированные задания для создания ситуации успеха.

  • Слайд 22

    Родительское собрание

    Подкрепляется методическими рекомендациями и практикумом. Рекомендация методической литературы по отдельным предметам.

  • Слайд 23

    Приглашение родителей на уроки с целью:

    определить интеллектуальный уровень ребёнка на фоне классного коллектива.

  • Слайд 24

    Создание коррекционных тетрадей.

    Обмен информацией между учителем и родителями об итогах практических заданий, на определённом этапе обучения. Совместное выполнение произвольных заданий по предметам родителя и ученика. Создание Папки - Копилки, где накапливаются задания для развития логического мышления (задачи на смекалку, кроссворды, ребусы, перевёртыши, каверзные вопросы)

  • Слайд 25

    Тесная связь с библиотекой,где осуществляется подбор заданий для ребёнка:► по развитию речи и техники чтения, ► расширению кругозора, ► общение с художественной литературой.

  • Слайд 26

    Психологический тренинг

    Методические рекомендации психолога учителю после диагностирования ученика. Индивидуальная работа со слабоуспевающими и неуспевающими учениками. Индивидуальная работа психолога с родителями слабоуспевающих и неуспевающих учеников.

  • Слайд 27

    римский политический деятель, судебный оратор, философ Катон сказал:

    Велик тот учитель, кто исполняет на деле, чему учит.

  • Слайд 28

    Подводя итог вышесказанному , можно сделать вывод, что при правильном раскрытии причин неуспеваемости и определении путей ее ликвидации, высокое качество уроков, реальная помощь и тесный контакт всех членов семьи с педагогическим коллективом, использование передовых методов в обучении, четко поставленный контроль за учебным процессом, - таковы наиболее реальные пути, для достижения высокой успеваемости и прочных знаний учащихся разного интеллектуального уровня.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке