Содержание
-
РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
-
Неуспевающий ученик – кто это?
Это ребенок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, навыков, скорость мышления и выполнение заданий, которые показывают обучающиеся его возрастной группы
-
тиПЫ НЕУСПЕВАЮЩИХ
По Л. С. Славиной учащиеся, у которых отсутствуют действенные мотивы учения (не хотят) учащиеся, со слабыми способностями к учению (не могут) учащиеся, с неправильно сформировавшимися навыками учебного труда и не умеющие трудиться (не умеют)
-
Первый тип неуспевающих
Ученики, низкое качество мыслительной деятельности которых сочетается с положительным отношением к учебе те, кто не могут хорошо учиться, но хотят
-
второй тип неуспевающих
те, кто могли бы хорошо учиться, но не хотят Ученики, у которых высокое качество мыслительной деятельности сочетается с отрицательным отношением к учебе
-
третий тип неуспевающих
те, кто не могут хорошо учиться, и не хотят Ученики, у которых низкое качество мыслительной деятельности сочетается с отрицательным отношением к учебе
-
ВИДЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ
Эпизодическое отставание по одному или нескольким предметам, которое можно преодолеть Постоянное отставание по нескольким сложным предметам Общее и глубокое отставание по многим предметам за длительный учебный период
-
ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ
слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний, задержка психического развития; пропуски занятий (по уважительной, так и неуважительной причине); педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных учебных умений и навыков, низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельной работы, анализа и синтеза материала; психологические сложности в семье; отсутствие учебной мотивации, преобладание игровой мотивации ( гаджеты).
-
чтобы ребенок чувствовал себя любимым и любил; чтобы ребенок чувствовал, что его успехами интересуются; чтобы неудачи не превращались в ссоры и скандалы. не должно быть наказания за неудачи; помощь была ненавязчива; поощрять за успехи; Памятка родителям Для того, чтобы ребенок хорошо учился необходимо:
-
Привлекать во внеклассную работу. Памятка УЧителям Разрешить дольше готовиться у доски; Использовать наглядные пособия; Помогать обучающему при ответе наводящими вопросами; Выбрать рациональную индивидуальную систему упражнений; Объяснять подробнее алгоритм выполнения задания; Использовать карточки с направляющим планом действий; Помните: лучший источник мотивации неуспевающего ученика– сознание того, что у него что-то получается .
-
Пути преодоления неуспеваемости
НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ РОБОСТЬ НЕУВЕРЕННОСТЬ УВЕРЕННОСТЬ УСПЕХ РЕШИТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЬ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ РОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
-
Вывод
использовать передовые методы в обучении; правильно установить причину неуспеваемости; определить пути ее ликвидации; реальная помощь и тесный контакт всех членов семьи с педагогическим коллективом. ВМЕСТЕ МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЖЕМ ОБУЧАЮЩЕМУСЯ ПРЕОДОЛЕЕТЬ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.