Содержание
-
Технология работы со слабоуспевающими учениками
Учитель Бочкарева Екатерина Сергеевна учитель начальных классов Г. Комсомольск на Амуре
-
Ошибка в мыслях вызывает ошибку в словах,Ошибка в словах вызывает ошибку в делах.
Виды работ. 1.Работа на уроке 2.Внеурочная деятельнрсть 3.Самостоятельная работа 4.Работа с родителями
-
Работа на уроке
Когда? Регулярно устанавливать, как учащийся осваивает предмет, фиксировать результаты. ЧТО? Алгоритмизация действий Удержание интереса Формирование мотивации к обучению КАК? Включать в работу. Опорные конструкции Памятки по предмету.
-
Внеурочная деятельность
Когда? При выявлении пробелов в знаниях ЧТО? Индивидуальный подход в работе со слабоуспевающими учащимися. КАК? Оказание помощи при выполнении домашнего задания( карточки) Участие во внеурочной деятельности.
-
Самостоятельная работа
Когда? Регулярно, опираясь на контроль со стороны учителя. Зачем? Формирование мотивации, интереса к учебе. Что? Создание культурной среды. Индивидуальный подход. Как? Проведение классных часов, встреч с бывшими учащимися, отвечающих воспитательным задачам. Опора на хобби.
-
Работа с родителями
Зачем? Оказание профессионально - педагогической помощи. Установление единых требований к знаниям учащихся. Что? Помощь родителям в коррекции успеваемости ребенка. Как? Объяснение требований родителям. Индивидуальные консультации для родителей
-
ПРОПУСК БУКВ В СЛОВАХ
1. Способы формирования образа слова Письмо «по - арабски» Это упражнение (слова пишутся наоборот) дает результаты, если ребенок переставляет буквы и не дописывает слова. Например: Желтые розы распустились в саду. .удас в ьсилитсупсарызореытлёЖ Древнерусское письмо. Ст_р_йМ_з_йр_зб_лт_лс_ в с_р__ . _ _а_ ы_ _а_а_ _а_ _о_ _а_ _я _ _а_ае.
-
Диктанты.
Диктую предложение: Старый Мазай разболтался в сарае по отдельным словам. Ученик записывает только согласные, обозначая гласные черточками. Ст_р_йМ_з_йр_зб_лт_лс_ в с_р_ _. Записывает только гласные: _ _а _ ы_ _а _ а _ _а_ _ о_ _а _ _я _ _а_ае. Делаем выводы, какое предложение читается легче, улавливаем роль согласных в русском письме. Отрабатывается механизм переключения избирательности при письме.
-
Кузовок. Корзина. Ящик. …
Задача: Складывать в кузовок (корзину, ящик, коробку …) можно все слова, которые оканчиваются на «ок»( «ина»,»ик»). Начинаем фразой -Собираемся в лесок наполняем кузовок… Например: грибОК, флажО
-
Литература.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.