Презентация на тему "Конкурсное задание Педагогический проект презентация" 9 класс

Презентация: Конкурсное задание Педагогический проект презентация
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Конкурсное задание Педагогический проект презентация" по Биологии, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.13 Мб. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конкурсное задание Педагогический проект презентация
    Слайд 1

    ПроектОрганизация работы со слабоуспевающими обучающимися в 9 классе

    Автор:Мурсалимова Т.В. – учительбиологии

  • Слайд 2

    РезультативностьОГЭ:

    Слабоуспевающие учащиеся – учащиеся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения.

  • Слайд 3

    Данный проект рассчитан на обучающихся 9-х классов, испытывающих трудности в освоении биологии.

  • Слайд 4

    Гипотеза:

    если в школе создать необходимые условия для деятельности слабоуспевающих учащихся, то это будет способствовать самореализации и успешному окончанию основной школы детей, испытывающих трудности в освоении биологии.

  • Слайд 5

    Объект исследования: образовательный процесс школы. Предмет исследования: условия, способствующие самореализации обучающихся и освоению в полной мере образовательной программы по биологии с целью успешного прохождения ГИА за курс основной школы в форме ОГЭ.

  • Слайд 6

    Цель проекта: создание условий для успешного индивидуального развития ребенка; ликвидация пробелов у учащихся в обучении по биологии. Задачи проекта: диагностировать образовательный ресурс индивидуального развития учащихся; создание максимально благожелательных отношений учителя и окружающих школьников к слабому ученику; создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности; пробуждение природной любознательности; вовлечение учащихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности.

  • Слайд 7

    Этапы реализации проекта:

    I этап. Подготовительный 1) обучающиеся: выявить группу детей, испытывающих трудности в освоении биологии; 2) воспитательный процесс: выявить темы программного материалы, по которым обучающийся испытывает затруднения. 3) кадровые ресурсы: обучение учителей биологии методикам и техникам работы со слабоуспевающими и отстающими учениками через курсы повышения квалификации, обучающие семинары, тематические педсоветы и др. 4) методическое сопровождение: разработать ряд сопроводительных документов, методических рекомендаций и др., направленных на организацию процесса работы с детьми, показывающими слабые результаты по биологии.

  • Слайд 8

    II этап. Основной 1. Работа администрации школы со слабоуспевающими учащимися 2. Работа учителей-предметников со слабоуспевающими учащимися 3. Работа классных руководителей со слабоуспевающим учащимися 4.Работа психолога со слабоуспевающим учащимися 5.Работа социального педагога со слабоуспевающим учащимися 6.Работа с родителями

  • Слайд 9

    II этап. Основной Форма работы: 1.Личностно – ориентированный подход. 2. Постепенное знакомство с новым материалом. 3. Ведение мониторинга по предмету. 4. На уроке необходимо создание ситуации успеха. 5. Комплексный подход к решению проблем неуспеваемости – это совместная работа педагога, психолога, логопеда, соц. педагога и родителей. 6.Работа с родителями.

  • Слайд 10

    III этап. Заключительный Подведение результатов (результат ОГЭ) Обобщение опыта и создание продукта (методические рекомендации по работе со слабоуспевающими, формы карт мониторинга, представление опыта работы педагогическому сообществу)

  • Слайд 11

    Выводы:

    Для обучающихся: создание условий, способствующих успешному обучению; Для педагога: подбор оптимальных приемов и форм деятельности, формирование конкретных рекомендаций по работе со слабоуспевающими детьми.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке