Презентация на тему "Работа с одаренными детьми в начальной школе"

Презентация: Работа с одаренными детьми в начальной школе
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Работа с одаренными детьми в начальной школе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа с одаренными детьми в начальной школе
    Слайд 1

    Работа с одаренными детьми в начальной школе

    Методологические и практические аспекты реализации программы сопровождения «одаренных» детей

  • Слайд 2

    Методическое объединение

    Васильева М.В.

  • Слайд 3

    Актуальность реализуемой программы

    Способный, одарённый ученик – это высокий уровень, каких-либо способностей человека. Этих детей, как правило, не нужно заставлять учиться, они сами ищут себе работу, чаще сложную, творческую.

  • Слайд 4

    Принципы и формы работы с одаренными детьми в начальной школе

    Индивидуальный подход на уроке, использование элементов дифференцированного обучения. Дополнительные занятия. Участие в школьных и районных олимпиадах. Проектно-исследовательская деятельность. Посещение предметных и творческих кружков, внеклассных мероприятий. Проведение конкурсов и интеллектуальных игр. Создание портфолио учащегося.

  • Слайд 5

    Спектр занятий, направленных на развитие младшего школьника

    Экскурсии Кружки Секции Круглые столы Олимпиады Исследовательская работы Соревнования

  • Слайд 6

    Цель и задачи

    Уровень заданий, предлагаемых на олимпиадах, заметно выше того, что изучают учащиеся массовых школ на уроках. Детей к олимпиаде надо готовить с целью: правильно воспринимать задания нестандартного характера повышенной трудности и преодолевать психологическую нагрузку при работе в незнакомой обстановке. И чем раньше начать такую работу, тем это будет эффективнее. Основная цель– подготовка учащихся начальных классов к предметным олимпиадам. Данная цель достигается через решение следующих задач: развитие у детей умения анализировать и решать задачи повышенной трудности; решение нестандартных логических задач; раскрытие творческих способностей ребенка; создание условий для применения полученных знаний в нестандартных ситуациях.

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты

    увеличение числа учащихся, занимающих призовые места и входящих в десятку в предметных олимпиадах школьного, муниципального уровня, всероссийского и международного уровней; повышение интереса учащихся к предметам: математика, информатика, литературное чтение, русский язык, окружающий мир.

  • Слайд 8

    Особенности организации реализации программы

    Программа состоит из двух разделов: I раздел. Математика. Информатика. II раздел. Русский язык. Литературное чтение. Окружающий мир. Занятия проводятся для учащихся начальных классов по 1 часу в неделю в каждом классе, всего 33 часа в каждом классе.

  • Слайд 9

    Анализ результатов прошлых лет

  • Слайд 10

    Русский Медвежонок

  • Слайд 11

    Кенгуру

  • Слайд 12

    Внутришкольные предметные олимпиады

  • Слайд 13

    Проектная деятельность в 2010/2011 учебном году

    Коллективные проекты 2 класс – «Вырастим тюльпаны сами, а потом подарим маме» 3-4 классы – «Моя волшебная школа» Индивидуальные проекты 2 класс – 30% 3 класс – 83 % 4 класс – 93%

  • Слайд 14

    Экскурсионная деятельность

    В течение 2010/ 2011 учебного года ребята из начальной школы побывали в следующих музеях: Музей Космонавтики, Музей камня, Палеонтологический музей и многие другие. Посещение музеев по нашему мнению, является необходимой частью программы развития одаренных детей, так как ребенок сенситивен к научному знанию и структурированию получаемой информации. Наглядный материал помогает сделать получаемые знания актуальными, интересными, поддержать и развить учебную мотивацию ребенка.

  • Слайд 15

    Заключение

    Работу с одарёнными детьми надо начинать именно в начальной школе. Все маленькие дети наделены с рождения определёнными задатками и способностями. Однако не все они развиваются. Нераскрытые возможности постепенно угасают в следствие невостребованности. Вот почему учителя начальных классов должны создавать развивающую творческую, образовательную среду, способствующую раскрытию природных возможностей каждого ребенка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке