Содержание
-
Домашнее заданиев учебной деятельности школьника
-
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта. Д. И. Писарев.
-
Если наши дети хотят быть людьми в самом деле образованными,они должны приобретать образование самостоятельными занятиями. Н. Г. Чернышевский.
-
Функции домашнего задания
выравнивание знаний и умений ученика; стимулирование познавательного интереса учащихся, желания знать как можно больше; развитие самостоятельности, ответственности ученика.
-
Проблемы
Ученик сталкивается с большими трудностями, так как не выполняет требований учителей-предметников. Само содержание домашнего задания направлено на развитие способности рассуждать, анализировать, делать самостоятельный вывод, чему ребенок не учится дома. Неумение детей организовать свой умственный труд.
-
Назначение домашнего задания
воспитание силы воли, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда; формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей; формирование исследовательских умений.
-
Всегда ли ты выполняешь домашние задания?
-
Ты делаешь домашние задания самостоятельно или с помощью взрослых?
-
Кто помогает тебе дома при трудностях в домашнем задании?
-
Проверяют ли взрослые выполнение домашних заданий?
-
С каким настроением ты выполняешь домашние задания?
-
По каким предметам ты затрудняешься выполнять домашние задания?
-
Какое количество времени ты тратишь на подготовку домашних заданий?
-
Всегда ли ты согласен с отметкой за домашнее задание?
-
Всегда ли ты успеваешь записывать домашнее задание?
-
Бывают ли случаи, что ты списываешь домашнюю работу перед уроком у товарища?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.