Содержание
-
-
-
-
-
Принципы дошкольного образования (ФГОС): Индивидуализации дошкольного образования. Содействия и сотрудничества детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений; Поддержки инициативы детей в различных видах деятельности; Партнерства с семьей; Приобщения детей к социокультурным нормам...; Формирования познавательных интересов и познавательных действий в различных видах деятельности; Возрастной адекватности (соответствия условий, методов возрасту и особенностям развития).
-
-
-
Преимущества новой системы взаимодействия ДОУ с семьей: • Это положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по воспитанию детей. • Это учет индивидуальности ребенка. • Родители самостоятельно могут выбирать и формировать уже в дошкольном возрасте то направление в развитии и воспитании ребенка. • Это укрепление внутрисемейных связей, • Это возможность реализации единой программы воспитания и развития ребенка в ДОУ и семье. • Это возможность учета типа семьи и стиля семейных отношений.
-
-
Заключение: • Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. • Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом. • Использование разнообразных форм работы помогает родителям из «зрителей» и «наблюдателей» становятся активными участниками образовательного и воспитательного процесса их детей.
-
Список литературы 1. Дронь А. В., Данилюк О. Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Санкт- Петербург. Детство-Пресс, 2012. 2. Миклеева Н. В. Детский сад и молодая семья: Основы успешного взаимодействия. М.: Творческий Центр, 2010. 3. ФГОС от 17 октября 2013 г. N 1155
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.