Презентация на тему "Взаимодействие с семьями воспитанников"

Презентация: Взаимодействие с семьями воспитанников
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Взаимодействие с семьями воспитанников" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие с семьями воспитанников
    Слайд 1

    МБДОУ № 23 «Золотой петушок»компенсирующей и оздоровительной направленности

    Взаимодействие с семьей в условиях реализации ФГОС ДО Подготовила воспитатель Минова Я.П.

  • Слайд 2

    Одной из главных задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

  • Слайд 3

    Принципы взаимодействия с семьями воспитанников Принцип психологической комфортности. Принцип деятельности. Принцип целостности. Принцип вариативности. Принцип непрерывности. Принцип творчества.

  • Слайд 4

    Практика работы воспитателя детского сада, ориентированная на семью, предполагает уважительное отношение к семьям, необходимость прислушиваться к мнениям и желаниям родителей, готовность учиться у них способам взаимодействия с ребенком.

  • Слайд 5

    Приходя в современный детский сад, родители вправе ожидать от воспитателей и других сотрудников индивидуализированного, ориентированного на ребенка подхода к обучению, а также партнерских отношений с сотрудниками детского сада, предполагающих вовлечение родителей и общественности в процесс образования.

  • Слайд 6

    Работа педагогов в рамках практики, ориентированной на семью:

    Педагоги: приглашают родителей и членов семей в группу для участия в учебном процессе; регулярно общаются с родителями, находят с ними способы поддержки развития ребенка; собирают информацию об интересах, увлечениях, культурных особенностях и профессиях членов семьи, а также поощряют их участие в программе; разделяют с семьей ответственность за принятие решений относительно обучения детей; понимают, что между детьми существуют различия в характере и темпе развития, мышлении, языке и социальных возможностях, что обусловлено индивидуальными и культурными особенностями.

  • Слайд 7

    Инновационные формы и методы работы

    Круглый стол. Обеспечение родителей информацией. Интересные объявления для родителей Оповещение родителей о запросах детей и т.д.

  • Слайд 8

    Результаты опроса?

    Родители увидят сферу интересов своих детей и получат представления о том, какими способами они готовы получать новые знания. Написание информационных писем и писем благодарности. Советы родителям по обучению детей в домашних условиях, провели по данной теме семинар-практикум. КВЭСТ. Семейные спортивные встречи. Тематические выставки. Соцобследование, диагностика, тесты, опрос на любые темы. Консультации специалистов. Создание родительских групп «некоммерческое партнерство».

  • Слайд 9

    Некоммерческое партнерство

    Почта доверия, телефон доверия. Открытые занятия для просмотра родителей. Родительская гостиная, клуб. Конкурс семейных талантов. Портфолио семейного успеха. День открытых дверей. Стенгазета для родителей. Сайт ДОУ.

  • Слайд 10

    Преимущества новой системы взаимодействия ДОУ с семьей неоспоримы

    Это положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по воспитанию. Это учет индивидуальности ребенка. Родители самостоятельно могут выбирать и формировать уже в дошкольном возрасте направление в развитии и воспитании ребенка . Это укрепление внутрисемейных связей. Это возможность реализации единой программы воспитания и развития ребенка в ДОУ и семье. Это возможность учета типа семьи и стиля семейных отношений .

  • Слайд 11

    ВЫВОД

    Использование разнообразных форм общения с семьями воспитанников приводит к положительным результатам: меняется характер взаимодействия педагогов с родителями, некоторые из них становятся активными участниками всех дел детского сада и незаменимыми помощниками, они понимают, что это необходимо для развития собственного ребенка.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации