Содержание
-
Доклад на тему:«Разработка и внедрение моделей социального партнерства дошкольного учреждения с родителями воспитанниковлогопедической группы»
Подготовила Учитель-логопед 26.10.17 Агапова Татьяна Анатольевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад № 21 городского округа Балашиха Московской области 143980 Московская область, г.о. Балашиха, мкр. Павлино, д.20 тел. 8(495)522-05-13
-
Взаимодействие в условиях Дошкольной образовательной организации
-
Родительский клуб «ВСЕ ВМЕСТЕ»
-
Цель проекта: Разработать и внедрить модели взаимодействия педагогов ДОО с семьей. Развивать ответственные и взаимозависимые отношения с семьями воспитанников логопедической группы, обеспечивающие целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в вопросах предшкольной подготовки.
-
Задачи проекта: Создать систему, позволяющую вовлекать родителей в процесс воспитания детей, применяя различные формы (семинары, тренинги, мастер-классы, «круглые столы» и т.д.). Выявить позиции педагогов и родителей по актуальным проблемам в процессе подготовки детей к школьному обучению. Повысить педагогическую компетентность родителей в области детско-родительских отношений. Разработать рекомендации по улучшению детско-родительских отношений. Установить положительный эмоциональный контакт между педагогами, родителями и детьми.
-
Методы Метод проблемной постановки вопроса. Метод педагогической рефлексии. Метод анализа. Метод игрового моделирования. Метод беседы.
-
Этапы реализации проекта: 1 этап – подготовительный (март, апрель, май 2017 года) Цель: сбор, анализ и структурирование информации о разработке моделей социального партнерства ДОО с родителями воспитанников. подготовка педагогических кадров к разработке моделей партнерства ДОО с родителями; разработка модели взаимодействия ДОО и семьи; изучение теории и практики использования новых форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС; анализ воспитательного процесса с точки зрения современных требований; подбор методической литературы по взаимодействию с родителями.
-
Этапы реализации проекта: (продолжение) 2 этап – практический (сентябрь 2017- март 2018 учебный год) Цель: организация взаимодействия ДОО с родительской общественностью, педагогический мониторинг, позволяющий выявить возможности участия каждого родителя в педагогическом процессе ДОО; педагогическая поддержка родителей (лекции, тренинги, дискуссии, открытая непосредственно образовательная деятельность); педагогическое образование родителей (клубы интересных встреч, творческие и исследовательские проекты, тематические встречи, библиотека для родителей);
-
Этапы реализации проекта: (продолжение) 3 этап – аналитический (апрель-май 2018года) Цель: определение результативности внедрения моделей социального партнерства ДОО с родителями воспитанников; анкетирование по удовлетворению запросов родителей; определение эффективности работы педагогического коллектива в рамках внедрения моделей социального партнерства ДОО с родителями. Сроки реализации проекта: март 2017 – май 2018гг.
-
Ожидаемые результаты работы родительского клуба «МЫ ВМЕСТЕ» : создание в ДОО условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми; повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по организации взаимодействия ДОО и семьи; повышение уровня педагогической культуры родителей; организация заботы об эмоциональном благополучии каждого ребенка в ДОО и семье; повышение удовлетворенности родителей и социумом качеством предоставляемых услуг.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.