Презентация на тему "Развитие детской речи"

Презентация: Развитие детской речи
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие детской речи" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие детской речи
    Слайд 1

    Развитие детской речи

  • Слайд 2

    Развитие детской речи в онтогенезе.

    Онто – (ontho,ortho) – правильный. Речь не является врожденной функцией. На 26-30 день жизни ребенка мы слышим определенные голосовые реакции, которые не равны плачу. Называются эти голосовые реакции – довербальная вокализация = дословесные голосовые реакции. Ребенок поет. Поет он только гласные: а, э, и.

  • Слайд 3

    От конца 1 месяца до 3-4 месяцев называется это гуление (разговор голубей). 3 месяца. Должны созревать определенные структуры, которые позволяют ребенку различать звуки по тембру, по голосу, по высоте. К 3-м мес. в височных зонах формируются третичные поля. После формируется центр Вернике, который отвечает за восприятие.

  • Слайд 4

    4 месяца – 8(10) месяцев. Период лепета. Подготовка к речи. Ребенок слушает. Реакции основываются на слухе (слуховое подражание). Появляется большое количество звуков. Ребенок повторяет практически все звуки. Передает информацию. Бесчисленное количество звуков. Лепет ребенка называется – инторнациональный, т.к. присутствуют звуки всех языков мира. Ребенок сам создает звуки и сам повторяет. Так длится примерно 2-3 месяца.

  • Слайд 5

    К 6-8 месяцам, ребенок начинает подражать(произносить) звуки характерные только окружающим людям. Носителям определенной фонетической системы. К 6 месяцам ребенок начинает понимать речь окружающих людей, но понимание строится на определенных ситуациях, временных промежутках (время кормления, время сна и т.д.)

  • Слайд 6

    К 10 месяцам ребенок начинает пользоваться словами. Первые слова названия окружающих лиц (мама, папа…), любимых игрушек. К концу 1 года ребенок знает около 10 слов (мама, папа, баба, дядя, тятя, няня, ляля, на, дай, ка).

  • Слайд 7

    Появление звуков в речи.

    Свистящие к 3 годам. С: ть – т – сь – с 1г. 1,5г. 2г. З: дь – д – зь – з Шипящие 4-5 лет. Ш: ть – т – сь – с - ш 1г. 1,5г. 2г. 3г. 4-5л. Ж: дь– д – зь – з - ж

  • Слайд 8

    Сонорные 4 – 5 лет. Л: о – й – дь – ль – д – л 5 – 6 лет. Р: о – й – дь – д – л – ль – р Использование звукозаменителей необходимо наблюдается в речи всех народов, но к 5-6 годам ребенок с нормальным интеллектом и соматическим развитием САМ овладеет звукопроизношением.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке