Содержание
-
Развитие игровой деятельности в свете ФГОС
Воспитатель высшей категориии: Шарагина Е.А.
-
Федеральный государственный образовательный стандарт
Конвенция ООН о правах ребенка Конституция Российской Федерации законодательство Российской Федерации
-
основные принципы ФГОС
поддержка специфики и разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека; личностно — развивающий характер взаимодействия взрослых и детей; уважение личности ребенка как обязательное требование ко всем взрослым; осуществление образовательной деятельности в формах, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности.
-
Игра
полигон для социальных проб детей, т. е. тех испытаний, которые выбирается детьми для самопроверки и в процессе которых ими осваиваются способы решения возникающих в процессе игры проблем межличностных отношений базис для новой ведущей деятельности – учебной
-
В современном детском саду игры детей происходят в различных центрах активности, которые обеспечивают разностороннее развитие детей по основным направлениям:
физическое социально-личностное познавательно-речевое художественно-эстетическое
-
Игра в НОД
дидактические игры упражнения на развитие эмоциональной сферы пластические этюды тренинги
-
требования к развивающей предметно- пространственной среде
Развивающая среда должна быть содержательно-насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной безопасной
-
Значение игры
Игра - основная форма образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО создает условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка формирует предпосылки учебной деятельности обеспечивает социальную успешность дошкольника способствует формированию полноценной личности, способной жить и работать в современном обществе
-
Спасибо!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.