Содержание
-
Развитие критического мышления на уроках русского языка в начальных классах Выполнили: учителя начальных классов МБОУ г.Иркутска СОШ № 43 Хамзина Татьяна Юрьевна Трофимова Елена Владимировна Иркутск, 2023
-
Кластер «Планета и ее спутники"В центре - ключевое слово (тема). Это своеобразная "планета". Вокруг - крупные смысловые единицы ("спутники"). Вокруг них - связанные с ними по смыслу понятия помельче ("спутники спутников").
-
Изменяемая часть слова Основнаячастьслова Служит для образования новых слов Состав слова Окончание Приставка Суффикс Корень «Планета и ее спутники»
-
-
предложения По цели высказывания По интонации повествовательные вопросительные побудительные восклицательные невосклицательные
-
-
Предмет Действие предмета Признак предмета Части речи Имя существительное Имя прилагательное Местоимение Глагол Указывает на предмет, но не называет его Кто? Что? Что делает? Что сделает? Какой? Какая? Какое? Какие?
-
-
Прием «Кластер» («гроздь») подразумевает выделение смысловых единиц темы и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди. «Грозди» - графический прием систематизации материала. Правила их составления очень просты.
-
Предложения По наличию главных членов Распространенные Нераспространенные По цели высказывания повествовательные вопросительные побудительные По интонации восклицательные невосклицательные
-
побудительные Предложения По наличию главных членов По цели высказывания По интонации
-
Члены предложения
главные второстепенные подлежащее сказуемое Дополнение - - - - - - - - - - Определение Обстоятельство Кто? Что? Что делает? Кого? Кому? Чему? О чём? Какой? Какая? Чей? Где? Когда? Куда? Зачем? Поясняют главные и другие члены предложения
-
- - - - - - - - - -
-
Звуки и буквы Гласные Согласные Обозначают мягкость предшествующего согласного Парные, непарные ударные безударные звонкие, глухие твёрдые,мягкие Звуки мы произносим и слышим Обозначают твёрдость предшествующего согласного
-
-
Приём клайстер «Блок-схема» Алгоритм выполнения какого-то вида работы можно представить в виде блок-схемы, изображающей шаги (этапы, действия) в виде блоков различной формы, соединенных между собой стрелками. Существует множество вариантов блок-схем.
-
Приставка Часть слова Стоит перед корнем Служит для образования новых слов Обозначается Суффикс Часть слова Стоит после корня Служит для образования новых слов Обозначается
-
«Обратный кластер» Данный вид кластера используется для того, чтобы вызвать интерес у учащихся, их активизации и определения темы занятия или на других стадиях для лексической работы и как способ выделения основной мысли, сути содержания, идеи (на стадии рефлексии - как обобщение, резюме, подведения итогов)
-
Слова однозначные многозначные Омонимы Синонимы Антонимы Переносное значение Прямое значение
-
однозначные многозначные Омонимы Синонимы Антонимы Переносное значение Прямое значение
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.