Содержание
-
Презентация: «Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста» Воспитатель I категории Сергеева Светлана Петровна МБДОУ Ибресинский детский сад «Березка»
-
актуальность :
1. Развитие общих способностей в любых видах деятельности. 2. Развитие тонких движений пальцев рук. 3. Функционирование речевых зон коры головного мозга. 4. Формирование у детей правильной речи. 5. Развитие уровня сенсорных способностей. 6. Активизация двигательной активности. 7. Развитие интеллекта. 8. Развитие психических процессов.
-
Дети Родители Организованное обучение, совместная деятельность Консультации, беседы, рекомендации практикумы, и т.д. Домашние задания, игры, и т.д. Методическое сопровождение Воспитатель Модель реализации
-
Дидактические игры Совместная деятельность по рисованию и лепке Пальчиковые игры и упражнения Развитие познания и речи Музыкально-ритмическая деятельность Использование в режимных моментах Двигательная деятельность Игры на развитие сенсорных умений Модель Использования пальчиковых игр
-
Специальные упражнения для пальчиковой гимнастики Самомассаж пальцев рук Пальчиковые игры и упражнения во время образовательной деятельности и разнообразных режимных моментах Развитие мелкой моторики пальцев рук Развивающие сенсорные игры Направления работы По развитию мелкой моторики
-
НАЧАТЬ МОЖНО С САМОМАССАЖА
Такие мячики можно использовать для самомассажа ладоней. Дети с удовольствием катают такие мячики в своих ладошках. Мы их называем «ежиками». В гости к нам пришли Ежата, Развесёлые ребята! Бегали, смеялись И лихо кувыркались.
-
Материал, рекомендуемый для самомассажа
мячики карандаши каштаны горох лущеный шишки любая крупа (перловка, греча)
-
Развиваем силу пальцев и кистей рук
Игра «Прищепки прячутся» Цель:Развивать силу пальцев, формировать навык застегивания и расстегивания прищепок. Материал:Разноцветные коробки и прищепки. Ход игры:Перед началом игры прикрепить прищепки в разных углах группы (комнаты). Показать детям прищепки и сказать: «Вот это маленькие жучки. Они решили поиграть с нами в прятки. Они разбежались по группе (комнате) и прикрепились к разным предметам. Давайте найдем всех жучков и сложим их в коробочки». Эспандеры и прищепки
-
Используемые Приёмы нетрадиционного рисования и лепки Рисование пальчиками Рисование ладошкой Рисование мятой бумагой Рисование на манной крупе Рисование песком Рисование чем угодно Лепка из солёного теста Лепка из съедобного теста Лепка из глины Лепка из пластилина Налеп на картоне из пластилина Сочетание лепки с аппликацией на картоне
-
РИСОВАНИЕ ЛАДОШКАМИ И ПАЛЬЧИКАМИ «петушок»
Петушок, Петушок! Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова бородушка. Что ты рано встаешь? Голосисто поешь? Деткам спать не даешь? Петя, Петя-петушок! Вышел Петя на лужок! Закричал: «Ку-ка-ре-ку! Кушать зернышки хочу!» Рисование проводится в два этапа: Рисование ладошками петушка. Рисование зернышек пальчиками. Использование в совместной деятельности стихов.
-
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.ИГРА «Соберем камешки»
Цель:Создание бодрого настроения у детей. Развитие тактильных ощущений. Знакомить со свойствами воды. Развитие мелкой моторики. Материал:Тазики с водой; камешки разных размеров; емкости для складывания камешков; непромокаемые передники и нарукавники. Ход игры:Показать детям камешки. Предложить взять их в руки. Воспитатель читает стихотворение: Вот какие камешки Есть у нашей Танюшки. Таня в воду их бросает. А потом их вынимает. Бросаем камешки в воду, затем их вынимаем. Обращаем внимание, что камешки тонут.
-
ВОТ ТАК МЫ ИГРАЕМ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.