Содержание
-
Развитие оптико-пространственного восприятия на символическом уровне
Якимчук Т.А. МОУ «Канашевская СОШ» Красноармейского р-на Челябинской обл.
-
Зачеркни лишнюю единицу.
-
Коварная буква. Зачеркни неверно написанную букву.
-
Заключи в круг буквы, смотрящие вправо, в треугольник – смотрящие влево, в квадрат – по центру.
-
Помоги львёнку найти правильно расположенные цифры.
-
Отметь буквы, которые находятся между другими буквами.
-
Допиши недостающую часть буквы.
-
Найди окошечко, которое соответствует первому.
-
Обведи в круг буквы, смотрящие вправо, а в квадрат – смотрящие влево.
-
Обведи правильно написанные буквы и цифры.
-
Отметь правильно написанные буквы.
-
Заключи в круг цифры, смотрящие влево, а в квадрат – смотрящие вправо.
-
Буквы, зачёркнутые вертикально, запиши в верхней левой части листа, зачёркнутые горизонтально – в нижней правой, крест-накрест – посередине, остальные – в нижнем левом углу.
-
Прочитай слово по направлению стрелок. Отметь стрелку первого слога.
-
Найди каждой детали мозаики своё место. Сложи буквы в слово по часовой стрелке. ш к л о а
-
Составь слова из букв, смотрящих в одну сторону. Отметь их по-разному. д о м с а д к о т
-
Буквы какого имени смотрят в одну сторону? К А Я Т Т Н О Я Л
-
Источник: Альбом дидактических пособий для развития зрительно-моторных, оптико-пространственных и графо - моторных функций у детей дошкольного возраста. Раздел 2 /МДОУ д/с № 143 «Бусинка» г. Тольятти/ http://www.twirpx.com/file/291875/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.