Содержание
-
1 Развитие орфографической зоркости обучающихся через систему изучения словарных слов с непроверяемыми написаниями Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» пгт. Пойковский Г.Д. Билецкая, учитель начальных классов, МОБУ «СОШ № 1» пгт. Пойковский
-
2 Противоречия: между знаниями учащихся начальной школы и требованиями предъявляемыми в среднем звене школьного обучения; между объективной необходимостью проведения более объёмной практической работы при освоении учащимися знаний и умений в области слов, с непроверяемыми написанием, и недостаточным вниманием к этому вопросу в курсе русского языка начальной школы.
-
3 Цель:создать условия для прочного запоминания непроверяемой буквы и для развития важнейших, интеллектуальных качеств учащихся через систему комплексного изучения словарных слов с непроверяемыми написаниями. Задачи: Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования. Создать банк приёмов и методов по работе со словарными словами . Включить в структурные этапы урока методы и приёмы, способствующие формированию орфографической зоркости в учащихся речи учащихся. Разработать мониторинг успешности обучения учащихся , позволяющий выявить результативность использаванных методов и приёмов.
-
19.10.2021 4 Методологическая основа: деятельностный подход к обучению; теория развития личности в деятельности; технологический подход к организации обучения.
-
19.10.2021 5 Методы: Теоретические Эмпирические анализ синтез обобщение диагностика наблюдение беседа опрос изучение продуктов уч. деят-ти
-
19.10.2021 6 Педагогическое кредо: «СКАЖИ МНЕ – Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ – Я ЗАПОМНЮ, ВОВЛЕКИ МЕНЯ – Я ПОЙМУ».
-
19.10.2021 7 Ожидаемые результаты: повышение общей и качественной успеваемости по предмету; повышение познавательного интереса к предмету; повышение уровня самостоятельности и орфографической грамотности младших школьников; победители в школьной и районной олимпиаде по русскому языку.
-
19.10.2021 8 Параметры изменений содержания обучения, способствующие развитию орфографической зоркости младших школьников.
-
19.10.2021 9 Технологии Игровые технологии Обучение в сотрудничестве Информационно-коммуникативные Здоровье-сберегающие технологии Исследовательский метод обучения Проблемное обучение
-
19.10.2021 10 Приёмы: приёмы, направленные на запоминание орфографического облика слов, когда в центре внимания - написание слова; приёмы, направленные в большей мере на развитие речи учащихся, когда в центре внимания - значение слова; приёмы, направленные и на запоминание написания, и на развитие речи.
-
19.10.2021 11 Этапы работы над словарным словом Подготовительный этап Первичное восприятие слов Тренировочно-закрепительный этап Проверка усвоения правописания слов Итогово-аналитический этап
-
19.10.2021 12 Краткий орфографичес- кий разбор Орфоэпическое чтение вслух Первичное восприятие слов Запоминание на главный вид памяти Запись под диктовку Орфографиче- кий самоконтроль
-
19.10.2021 13 Тренировочно-закрепительный этап - подчёркивание «опасных» мест в слове, письмо с «дырками», -нахождение чужих ошибок, -списывание с различными заданиями, -диктанты (зрительные, с комментированием, объяснительные, выборочные, предупредительные, картинные, по памяти, и др.), - ребусы, кроссворды; -заполнение перфокарт; - творческие работы (по развитию связной речи) – письмо текста по памяти, свободный диктант, изложение, сочинение, ответы на вопросы.
-
19.10.2021 14 Мониторинг результатов словарного диктанта
-
19.10.2021 15 Качество словарных диктантов по русскому языку за 3 года
-
19.10.2021 16 Качество знаний по русскому языку за 3 года
-
17 Мустафина Карина – победитель районной олимпиады по русскому языку , 2012год, 3 место в районе. Мустафина Карина – победитель школьной олимпиады по русскому языку , 2011год, 1 место Мустафина Карина – победитель школьной олимпиады по русскому языку , 2012год, 2 место
-
19.10.2021 18 Эффективность опыта с точки зрения метапредметных результатов 2008г. Таминдаров Эдик Всероссийский конкурс «Эму» - победитель 2010г. Степаненко Екатерина районный конкурс детского и юношеского фотоискусства «Мир вокруг нас». 2010г. Степаненко Екатерина районный конкурс детского и юношеского фотоискусства «Подари улыбку Нефтеюганскому району». 2012г. Мустафина Карина Всероссийский конкурс «Наш дом земля» по биологии 3 место. 2011г. Мустафина Карина конкурс «Кенгуру» 1 место в школе. 2012г. Степаненко Екатерина победитель школьной олимпиады по окружающему миру 3 место. 2011г. Мустафина Карина Интеллектуальный марафон «Надежда» 2 место.
-
создан диск со словарными словами; творческие работы детей; банк методов и приёмов по развитию орфографической зоркости; диагностический инструментарий и мониторинг по развитию орфографической зоркости. комплекс упражнений по развитию орфографической зоркости; Продуктом деятельности по теме стали:
-
19.10.2021 20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.