Содержание
-
Развитие познавательных способностей посредством инновационных технологий – моделирования
Бабкова Оксана Михайловна, воспитатель МАДОУ г. Нижневартовска ДС №17 «Ладушки»
-
–
-
Принципы использования моделирования
-
Этапы моделирования
-
Требования к использованию моделей в работе с дошкольниками
-
Виды моделей
Предметные Графические модели Предметно-схематические
-
модели – ландшафты.
-
Сенсорно – графическая схема (В.К.Воробъёвой) Используется при обследовании предметов, объектов, животных
Предметно – схематическая модельиспользуется при описании времён года
-
Схематические модели Схемы, отражающие посредством определённой символики основные микротемы, служат детям ориентиром для последовательного, логичного описания игрушек, одежды, посуды, овощей и фруктов, времён года.
-
Предметно – схематическая модель сравнительного описания объектов
-
Моделирование в дидактических играх
«На что похоже?» «Найди такого же цвета» « Из каких частей состоит?» «Найди по размеру»
-
Использование модели образовательных областях
Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие Художественно- эстетическое развитие
-
Картинно-схематическая модель Сериационный ряд Мнемосхема Ребусы Силуэты Условные заместители Речевое развитие
-
Схематические модели для описания
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.