Содержание
-
Развитие предметно – пространственной средыгруппа «Звездочки»
-
Особо актуально на сегодняшний день стоит вопрос организации предметно – развивающей среды ДОУ. В соответствии ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.
-
Требования ФГОС к предметно – развивающей среде
Доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс. Свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.
-
Книжный центр “теремок для книг” -Различная детская литература соответствующая возрасту, -Русские народные сказки: “Лисичка-Сестричка и Серый Волк”, “Лисичка со скалочкой”, “Волк и семеро козлят”, “Гуси- лебеди”, “Кот, петух и лиса”, «Три поросенка» и другие; -Произведения писателей: К.И.Чуковский, С.Я.Маршак, С.Михалков и другие; -Сказки народов мира -Иллюстрации к сказкам -Развивающие игры: “Мои любимые сказки”, «Собери сказку» - потешки
-
Музыкальный центр -Музыкальные инструменты: пианино, гармошки, дудочки, саксофон, бубны, губные гармошки, музыкальный молоток, погремушки, маракасы, деревянные ложки, кастаньеты, бубенчики, шумовые игрушки, барабаны, трещетка, -Музыкальная игра “Курочка” (для определения тональности звука) -Набор картинок музыкальных инструментов
-
Центр игры «Супермаркет»
-
Центр математики.
-
Центр детского творчества.
-
Центр природы. -Календарь природы со сменными карточками -Развивающие игры: “Времена года”, ”Дары природы”, ”Мир растений”, ”Зверюшки и Домишки” -Наборы карточек: фрукты, ягоды, грибы, цветы, дикие и домашние животные -Детская литература: “Кто живет на полюсе”, “Кто живет в России”, “Как появляется бабочка”, “Как появляется цветок”
-
Центр уединения
-
Речевой центр
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.