Презентация на тему "Развитие пространственных представлений и межполушарного взаимодействия у детей 5-7 лет"

Презентация: Развитие пространственных представлений и межполушарного взаимодействия у детей 5-7 лет
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.72 Мб). Тема: "Развитие пространственных представлений и межполушарного взаимодействия у детей 5-7 лет". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие пространственных представлений и межполушарного взаимодействия у детей 5-7 лет
    Слайд 1

    Развитие пространственных представлений и межполушарного взаимодействия у детей 5-7 лет

    Методическая мастерская

  • Слайд 2

    Пространственные представления включают в себя

    определение формы, величины, местоположения и перемещения предметов относительно друг друга и собственного тела

  • Слайд 3

    Недостаток развития пространственных представлений может вызвать проблемы:

    Нарушение пересказа текста и проблемы с чтением; Нарушения счета и трудности с вычислительными операциями; Нарушения письма; Трудности в рисовании, лепке из пластилина, конструировании, в складывании из частей целого; Трудности в восприятии и запоминании частей своего тела.

  • Слайд 4

    Ориентировка в пространстве своего тела

    Первоначально дети различают направления, соотнося их с определенными частями собственного тела.

  • Слайд 5

    Игры и упражнения на ориентировку в пространстве своего тела

    «Красная нить» «Части тела» «Выше-ниже» «Сзади-спереди»

  • Слайд 6

    Расположение объектов в пространстве по отношению к собственному телу

    На следующем этапе у ребенка формируются представления о расположении объектов в пространстве по отношению к его собственному телу. Я нахожусь справа от Маши, перед ней, позади нее. Шкаф позади меня, окно передо мной, диван слева от меня.

  • Слайд 7

    Игры и упражнения на ориентировку в пространстве по отношению к собственному телу

    «Что наверху, внизу, справа, слева,впереди,позади?» «Построение по инструкции «Паровоз» «Двигательный диктант «Робот»

  • Слайд 8

    Взаимоотношения между внешними объектами

    Далее формируются представления о взаимоотношениях между внешними объектами. А затем словесное обозначение пространственных взаимоотношений в речи ребенка. Чашка стоит на столе. Карандаш лежит под книжкой. Умение пользоваться предлогами.

  • Слайд 9

    Игры и упражнения на формирование в представлений между внешними объектами

    «Капризный фотограф» Графические диктанты Копирование «Сказочная гостиница»

  • Слайд 10

    Развитие межполушарного взаимодействия

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Нейродинамическая гимнастика

    Мануальный блок (ручной). Это специальные игры и упражнения, позволяющие повысить способность мозга к интегрированной работе. Около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция руки. Под влиянием кинестетических импульсов от руки включается механизм «единства мысли и движения».

  • Слайд 13

    Психомоторный блок. Психомоторный блок направлен на укрепление между полушариями функциональной взаимосвязи, имеющей сложную психическую организацию. Упражнения данного блока позволяют улучшить сенсомоторную и пространственную координацию, повысить возможности произвольного внимания, усидчивости, развить зрительно-моторную координацию.

  • Слайд 14

    Рисование двумя руками

  • Слайд 15

    Пособия по развитию межполушарного взаимодействия

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке