Презентация на тему "Развитие речи детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность"

Презентация: Развитие речи детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность
Включить эффекты
1 из 43
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие речи детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 43 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    43
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речи детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность
    Слайд 1

    «Развитие речи детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность». Выполнила: руководитель творческой группы, учитель-логопед, Курзакова Анастасия Анатольевна

  • Слайд 2

    Состав группы:1.Курзакова А.А. – руководитель рабочей группы, учитель-логопед подготовительной группы компенсирующей направленности «Почемучки». 2. Пирожкова А.А.- воспитатель подготовительной группы компенсирующей направленности «Почемучки».3.Кочариди В.Ю. - учитель-логопед старшей группы компенсирующей направленности «Задоринки».4.Бондаренко Н. В. - учитель-логопед старшей группы компенсирующей направленности «Вундеркинды».

  • Слайд 3

    5.Лосева А.Д. – учитель-дефектолог.6.Перфильева Н. А. - учитель-логопед подготовительной группы комбинированной направленности «Звездочки».7.Ткачева Л. Н.– воспитатель средней группы «Вишенки».8.Горшунова В.М. – воспитатель старшей группы компенсирующей направленности «Задоринки».9.Мельников А. Н. – воспитатель старшей группы компенсирующей направленности «Задоринки».10. Жибинова Е.А. – воспитатель средней группы «Курносики».

  • Слайд 4

    Цель: создание условий для повышения уровня профессиональной компетенции педагогов по развитию речи и познавательной активности детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность.

  • Слайд 5

    Задачи:1.Изучение методов и подходов (технология Савенкова А.И.) по использованию познавательно - исследовательской деятельности для развития речи детей дошкольного возраста.2. Планирование работы по использованию познавательно-исследовательской деятельности для развития речи детей.3.Овладение и описание форм и методов работы с детьми и родителями, педагогами с использованием познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ для развития речи детей.4.Внедрить систему работы по использованию экспериментальной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста, распространение положительного опыта.

  • Слайд 6

    Памятки

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Уголки экспериментирования

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Методы исследования по Савенкову А.И.

  • Слайд 13

    Собрание творческой группы

  • Слайд 14

    Семинар-практикум для педагогов

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Консультации для родителей и педагогов

    «Значение проектно-исследовательской деятельности для речевого развития ребенка»; «Проведите с детьми дома» (перечень игр и экспериментов по познавательно-речевому развитию); - «Роль дидактических игр в познавательном развитии дошкольников».

  • Слайд 18

    Открытое занятие

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Занятие по исследовательской деятельности «Магнетизм»

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    «Волшебница – вода»

  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Мастер-класс с родителями и педагогами

  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Наблюдение за снежинками

  • Слайд 37
  • Слайд 38

    Проект «Лук - наш добрый друг»

  • Слайд 39

    Общий анализ самооценки профессионального мастерства педагогов в ДОУ по познавательно-исследовательской деятельности

  • Слайд 40

    Общий анализ условий организации познавательно-исследовательской деятельности для детей дошкольного возраста в группе

  • Слайд 41

    План работы на следующий годЧтобы повысить результаты, мы планируем:- показать больше открытых занятий, - мастер-классов с педагогами; - посетить занятия тех педагогов, которые работают в данном направлении и дать им рекомендации; - разработать консультации;- провести родительские собрания и заинтересовать родителей в проведении экспериментов в домашних условиях; -совместно с родителями обогащать уголок экспериментирования (оснащать необходимыми материалами); - разработать проект по исследовательской деятельности; - проводить педагогические часы «Обмен опытом»; - проводить квесты как с педагогами, так и с родителями.

  • Слайд 42

    Педагогическая профессиональная позиция такова:быть мобильным участником в исследовательской деятельности, выполнять обязанности активного помощника, консультанта исследователей, а также обогащать и активизировать словарь и грамматический строй речи детей через исследования, таким образом передать детям инициативу в организации своей познавательно-исследовательской деятельности.

  • Слайд 43

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке