Содержание
-
«Развитие речи детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность». Выполнила: руководитель творческой группы, учитель-логопед, Курзакова Анастасия Анатольевна
-
Состав группы:1.Курзакова А.А. – руководитель рабочей группы, учитель-логопед подготовительной группы компенсирующей направленности «Почемучки». 2. Пирожкова А.А.- воспитатель подготовительной группы компенсирующей направленности «Почемучки».3.Кочариди В.Ю. - учитель-логопед старшей группы компенсирующей направленности «Задоринки».4.Бондаренко Н. В. - учитель-логопед старшей группы компенсирующей направленности «Вундеркинды».
-
5.Лосева А.Д. – учитель-дефектолог.6.Перфильева Н. А. - учитель-логопед подготовительной группы комбинированной направленности «Звездочки».7.Ткачева Л. Н.– воспитатель средней группы «Вишенки».8.Горшунова В.М. – воспитатель старшей группы компенсирующей направленности «Задоринки».9.Мельников А. Н. – воспитатель старшей группы компенсирующей направленности «Задоринки».10. Жибинова Е.А. – воспитатель средней группы «Курносики».
-
Цель: создание условий для повышения уровня профессиональной компетенции педагогов по развитию речи и познавательной активности детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность.
-
Задачи:1.Изучение методов и подходов (технология Савенкова А.И.) по использованию познавательно - исследовательской деятельности для развития речи детей дошкольного возраста.2. Планирование работы по использованию познавательно-исследовательской деятельности для развития речи детей.3.Овладение и описание форм и методов работы с детьми и родителями, педагогами с использованием познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ для развития речи детей.4.Внедрить систему работы по использованию экспериментальной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста, распространение положительного опыта.
-
Памятки
-
-
Уголки экспериментирования
-
-
-
-
Методы исследования по Савенкову А.И.
-
Собрание творческой группы
-
Семинар-практикум для педагогов
-
-
-
Консультации для родителей и педагогов
«Значение проектно-исследовательской деятельности для речевого развития ребенка»; «Проведите с детьми дома» (перечень игр и экспериментов по познавательно-речевому развитию); - «Роль дидактических игр в познавательном развитии дошкольников».
-
Открытое занятие
-
-
-
-
-
-
Занятие по исследовательской деятельности «Магнетизм»
-
-
-
-
«Волшебница – вода»
-
-
-
-
Мастер-класс с родителями и педагогами
-
-
-
-
Наблюдение за снежинками
-
-
Проект «Лук - наш добрый друг»
-
Общий анализ самооценки профессионального мастерства педагогов в ДОУ по познавательно-исследовательской деятельности
-
Общий анализ условий организации познавательно-исследовательской деятельности для детей дошкольного возраста в группе
-
План работы на следующий годЧтобы повысить результаты, мы планируем:- показать больше открытых занятий, - мастер-классов с педагогами; - посетить занятия тех педагогов, которые работают в данном направлении и дать им рекомендации; - разработать консультации;- провести родительские собрания и заинтересовать родителей в проведении экспериментов в домашних условиях; -совместно с родителями обогащать уголок экспериментирования (оснащать необходимыми материалами); - разработать проект по исследовательской деятельности; - проводить педагогические часы «Обмен опытом»; - проводить квесты как с педагогами, так и с родителями.
-
Педагогическая профессиональная позиция такова:быть мобильным участником в исследовательской деятельности, выполнять обязанности активного помощника, консультанта исследователей, а также обогащать и активизировать словарь и грамматический строй речи детей через исследования, таким образом передать детям инициативу в организации своей познавательно-исследовательской деятельности.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.